
Российская Гильдия Риэлторов
Пресс-служба

Работа со СМИ — один из способов выстраивания коммуникации Российской Гильдии Риэлторов с профессиональным сообществом, представителями власти, партнерами по рынку недвижимости и потребителями риэлторских услуг.
Благодаря публикациям в СМИ:
- РГР повышает собственную узнаваемость;
- организация транслирует официальную позицию по разным вопросам;
- у представителей РГР формируется образ экспертов в вопросах недвижимости;
- улучшается имидж профессии и повышается ценность риэлторской услуги.

Специалисты агентства «Март» выстроили работу по поиску и созданию собственных информационных поводов для публикаций, в которых представители РГР могут выступить экспертами.
Для этого используются следующие инструменты:
- оперативные комментарии на входящие запросы СМИ;
- пресс-релизы, связанные с аналитикой, подготвенной РГР;
- подготовка авторских публикаций экспертов РГР в СМИ (колонок, исследований, инструкций и советов и т.д.).

Материалы с упоминанием Российской Гильдии Риэлторов, инициированные специалистами агентства «Март», регулярно выходят в федеральных СМИ. Например, за 10 месяцев 2019 года вышло 47 таких публикаций.
Комментарии и авторские колонки экспертов РГР появляются в ведущих российских СМИ, как профильных, так и общественно-политических — «РИА Новости» и «РБК», «Российская газета», «Аргументы и факты», Domofond.ru и N1.ru.
Примеры публикаций:
- авторская колонка на РБК «Почему доступная ипотека — это не главное для молодежи»;
- комментарий для статьи в «Российской газете» о спросе покупателей на квартиры-студии;
- авторская колонка на сайте «РИА Новости» «Хватит продавать точки на карте! Меняйте жизнь людей»;
- комментарий для статьи в газете «Аргументы и факты» о динамике ипотечных ставок;
- комментарий на тему перехода на эскроу-счета и проектное финансирование для портала Executive.ru.
Кейсы






















