Российская Гильдия Риэлторов

Пресс-служба
Описание проекта
Российская Гильдия Риэлторов — объединение профессиональных участников рынка недвижимости. В организации состоят около 1000 риэлторских компаний из разных регионов страны. Своей миссией РГР называет создание и развитие цивилизованного рынка недвижимости в России. PR-агентство «Март» с марта 2017 года помогает РГР выстраивать диалог со средствами массовой информации.
Задачи проекта

Работа со СМИ — один из способов выстраивания коммуникации Российской Гильдии Риэлторов с профессиональным сообществом, представителями власти, партнерами по рынку недвижимости и потребителями риэлторских услуг. 

Благодаря публикациям в СМИ:

  • РГР повышает собственную узнаваемость;
  • организация транслирует официальную позицию по разным вопросам;
  • у представителей РГР формируется образ экспертов в вопросах недвижимости;
  • улучшается имидж профессии и повышается ценность риэлторской услуги.
Что сделано

Специалисты агентства «Март» выстроили работу по поиску и созданию собственных информационных поводов для публикаций, в которых представители РГР могут выступить экспертами. 

Для этого используются следующие инструменты: 

  • оперативные комментарии на входящие запросы СМИ;
  • пресс-релизы, связанные с аналитикой, подготвенной РГР;
  • подготовка авторских публикаций экспертов РГР в СМИ (колонок, исследований, инструкций и советов и т.д.).
Результат

Материалы с упоминанием Российской Гильдии Риэлторов, инициированные специалистами агентства «Март», регулярно выходят в федеральных СМИ. Например, за 10 месяцев 2019 года вышло 47 таких публикаций. 

Комментарии и авторские колонки экспертов РГР появляются в ведущих российских СМИ, как профильных, так и общественно-политических —  «РИА Новости» и «РБК», «Российская газета», «Аргументы и факты», Domofond.ru и N1.ru.

Примеры публикаций: 

 

Другие кейсы по этой услуге

Другие проекты по этому заказчику