Пресс-ланчи и завтраки в ресторане «Перчини»

Пресс-служба
Описание проекта
«Перчини» — крупнейшая сеть итальянских ресторанов в России. Под этим брендом в Перми работает уже два ресторана. Первый ресторан «Перчини» открылся в самом центре Перми (ул. Ленина, 68) в 2023 году, а через год второй ресторан по франшизе был открыт в ТРК «Семья». Во время технического запуска и открытия заведения, очень важно привлечь внимание городских СМИ, блогеров и жителей города к этому событию. PR-агентство «Март» по заказу компании «Ресторатор Франчайзинг Груп» взяла на себя организацию пиар-мероприятия для журналистов и блогеров, на котором гости смогли познакомиться с брендом, обсудить различные темы ресторанного бизнеса и познакомиться с лучшими блюдами и винами ресторана.
Задачи проекта

Организация и проведение пиар мероприятия помогает сформировать положительное, личное отношение журналистов и блогеров к бренду. Это позволяет не только получить публикации и упоминания в СМИ или социальных сетях, но и получить отзыв и собрать впечатления, которым доверяют читатели. 

Такие мероприятия, как пресс-завтраки и ланчи позволяют установить доверительные и долгосрочные отношения с представителями СМИ.

Что сделано

Специалисты PR-агентства «Март»:

  • подготовили и распространили пресс-релиз об открытии ресторана «Перчини»;
  • пригласили журналистов и блогеров на пресс-ланч;
  • предложили темы и тезисы презентации, актуальные для пермских СМИ;
  • подготовили и распространили пост-релиз об открытии ресторана «Перчини» после мероприятий.
Результат

В результате проделанной работы об открытии ресторана написали ведущие СМИ региона: Business Class, Новый Компаньон, URA.ru, Properm.ru, ИА Текст. По случаю открытия ресторана в 2023 году по итогам пресс-завтрака вышло 20 упоминаний в 14 источниках. 

Чтобы увеличить охват, в 2024 году специалисты «Марта» изменили стратегию работы со СМИ. Когда стало известно о сроках открытия второго ресторана, решили вместо рассылки пресс-релиза отдать информацию эксклюзивно заинтересованному журналисту одного из ключевых деловых изданий. В итоге анонс получил 27 упоминаний в 13 СМИ, а после пресс-ланча вышло еще 40 упоминаний в 19 источниках. Для этого на мероприятие пригласили не только журналистов, но и блогеров, аудитория которых совпадала с запросом клиента.

Но это еще не все. Пресс-ланч имел и отложенный результат. Информацию и цитаты, полученные в ходе обсуждения, журналисты из деловых изданий использовали при подготовке материалов даже спустя месяц.

Другие кейсы по этой услуге