Новости

01.04.2025
PR-инициатива: за и против
Среди редакторов СМИ есть мнение, что пиарщики не должны выходить к СМИ с инициативами — предложениями тем для статей и комментариев. Попробуем поспорить.

27.03.2025
Вячеслав Суханов: 20 лет за главного
Сотрудники «Март» для своего телеграм-канала «PR-отдел» решили спросить титана журналистики о работе в пермской редакции.

27.01.2025
Коммуникация с отраслевыми медиа
Публикации в отраслевых изданиях играют важную роль в принятии решения о дальнейшем сотрудничестве

22.01.2025
Tone of voice: Зачем бренду голос
Как и зачем создаётся tone of voice? И как с ним работают пиарщики?

20.01.2025
«Книжный клуб» в шорт-листе Серебряного лучника
Наш проект вошел в шорт-лист регионального этапа Национальной премии Серебряный лучник

27.12.2024
Не обязательно смотреть, можно слушать
Подкаст «Успешные связи» на Яндекс.Музыке

27.12.2024
Найти свою уникальность
Как брендинговое агентство be art помогает бизнесу и какие особенности есть у регионального брендинга

04.12.2024
Подборка подкастов для пиарщика от PR-отдела
Понравятся тем, кто держит руку на пульсе и хочет прокачать наслушенность

27.11.2024
Продвижение в регионах
Особенности территорий, которые важно учитывать при подготовке пиар-кампаний

18.11.2024
PR в регионах или зачем пиарщику свое агентство
Любовь Акимова в программы Тимура Асланова «PR-директор»

15.11.2024
Пиарщик без купюр
Любовь Акимова и Александра Луценко в подкасте «Поступай проще»

11.11.2024
Как продвигаться в регионах?
Любимые темы для освещения в Пермском крае: промышленность, культура, еда, спорт