Новости

12.03.2024
Андрей Чертков: идея всему голова
Предприниматель, экс-руководитель креативного агентства GS Team о развитии ивент-индустрии в Пермском крае.
04.03.2024
Поздравить с 8 марта и не подорваться
Праздник в последние годы напоминает ходьбу по минному полю. Вопрос поздравлять или нет для многих вообще не стоит. Проблема - как это сделать? Того и гляди скажешь от всего сердца не те слова
01.03.2024
Пиарщик знает больше
Возьмите инфоповод и напишите пресс-релиз!
01.03.2024
Нужно ли платить за публикации в СМИ?
Давайте не будем демонизировать коммерческие публикации, а разберемся, когда такой инструмент оправдан, а когда не нужен и даже вреден.
02.02.2024
Когда выйдет комментарий?
Вопрос, который задают клиенты пиарщикам, если комментарий не опубликован дольше 5 минут.
31.01.2024
Можно ли делиться базами СМИ с другими?
Рассуждаем, когда этот рабочий инструмент будет действительно работать.
23.01.2024
Это по любви. И на всю жизнь!
Составили портрет пермского журналиста!
15.12.2023
Мама, мы в подкасте!
Любовь Акимова рассказала об особенностях регионального пиара в подкасте «Уроки публичности»
29.11.2023
По щелчку затвора: как правильно поставить задачу фотографу
Делимся советами, которые помогут выстроить работу с фотографом и получить качественные снимки с мероприятия.
01.11.2023
Может ли участие в мероприятии гарантировать упоминание в СМИ?
Участие в мероприятиях может помочь, но не гарантирует публикации. Рассказываем, как увеличить шансы.
26.10.2023
Не бесите журналиста
Каждый пиарщик желает знать, как выстроить партнерские отношения со СМИ.
20.10.2023
Фотоника — это что-то на научном?
Как «Март» получил 183 публикации о событии, смысл которого так сходу и не объяснишь.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие с Политикой обработки персональных данных
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь на обработку персональных данных.