Мы, пиарщики, всегда в тонусе!

11.04.2024
  • Никогда не общаются с журналистами
  • Вынуждены общаться с журналистами
  • В партнерстве с журналистами

Три стратегии пиарщиков в работе с редакциями СМИ. За каждой из них история и опыт. А еще задачи компании, которые накладываются на личное отношение пиарщика.

Светлана Бельская, пресс-секретарь пермского филиала «Ростелеком» сразу пошла с козырей: «У нас в Пермском крае самые лучшие журналисты».

В интервью говорили со Светланой, конечно, не только про работу с редакциями. Но и о позиционировании компании, работе с блогерами, корпоративных KPI и конкуренции между пресс-секретарями.

Таймкоды
1.40 Задачи регионального пиара в корпоративной коммуникации
4.15 Специфика Пермского края
5.40 Пермские журналисты, какие они?
7.50 О рекламных и редакционных материалах
10.00 О договоренностях со СМИ
11.30 Про работу с негативом и запросы журналистов.
13.10 Темы и форматы материалов для разных изданий
14.05 Про особенности работы с блогерами
16.00 Кейс про работу с блогерами
19.43 Блогеры или журналисты?
20.50 О конкуренции между телеком-компаниями
25.32 Конкуренция и обмен опытом внутри компании

Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!

Другие новости