Новости

20.12.2021
Елена Гилязова: как продвигают себя пермские производители
Елена Гилязова, вице президент Пермской Торгово-Промышленной Палаты рассказала на канале "Успешные связи" об успешных стратегиях продвижения
24.11.2021
Как писать тексты, чтобы получать бесплатные публикации в СМИ
Как писать тексты, чтобы СМИ разместили их бесплатно? 3 совета специалистки «Марта» Ольга Антипиной в статье на Executive.ru.
22.11.2021
Как личный бренд помогает найти работу и зачем нужен HR бренд
Директор HR компании Detkin & Co Марина Петряева и Любовь Акимова обсуждают, как специалистам и компаниям найти друг друга.
16.11.2021
Как мы за два месяца увеличили в Instagram охват на 2441% и вовлеченность на 801%
И при этом не потратили ни одного рубля на таргетированную рекламу. Делимся кейсом нашего клиента — клининговой компании «22 Енота».
29.10.2021
Арсений Павлов: Российский финтех уникален для мира
О коммуникациях в финтех компании простыми словами. Арсений Павлов, директор по стратегии и коммерции компании Ckassa, поделился, как вовлечь айтишников в процесс продвижения компании.
28.10.2021
Где и чему учатся пиарщики со стажем?
Пиарщица со стажем Ольга Антипина, а за ней и другие специалисты агентства прошли курс «Сильный текст в соцсетях» от Максима Ильяхова. Делимся впечатлениями.
21.04.2021
Как представить проект СМИ за 20 секунд
"Я и так что-нибудь скажу" - на телевидении не прокатит. Для журналиста, может и сойдет. Но риск, что от вашего комментария после монтажа останется одна вода, тоже велик.
19.04.2021
Екатерина Набатова: житель не обязан думать над красивыми формулировками
На канале «Успешные связи» Екатерина Набатова, руководитель Центра управления регионом в Пермском крае, рассказала, как чиновники выстраивают отношения с населением и чему учатся в соцсетях.
25.02.2021
Сергей Двинянинов: Надо заняться речью
Соцсети требуют: "Говори!" Как сделать устную коммуникацию более эффективной, какие возможности есть у каждого из нас в течение дня, чтобы потренироваться и что вообще нужно тренировать?
25.01.2021
Артём Вороненко: как работает пресс-служба губернатора
Новый герой интервью на канале «Успешные связи» — директор департамента пресс-службы Администрации губернатора Пермского края Артём Вороненко.
20.01.2021
Как выбрать СМИ для сотрудничества?
Хотите появляться в газетах, давать комментарии на ТВ и радио? Рассказываем, как понять, где есть ваша целевая аудитория и на какое СМИ стоит тратить силы, деньги и время.
14.01.2021
«Март» готов взять стажеров
Кого мы ждем: студентов или даже школьников старших классов, которые хотят узнать о продвижении в социальных сетях на практике. Стажировка у нас - это не формальное прохождение практики, а новые навыки и применение знаний на практике.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ