Результаты работы PR-агентства «Март» оценили коллеги — компания «Даду Маркетинг» составила список из 10 лучших коммерческих аккаунтов в «ВКонтакте» в Перми. Наш клиент — клининговая компания «22 Енота» — в их числе.
По словам руководителя компании Полины Дылдиной, в топ-10 вошли такие странички, которые выполняют бизнес-цель (продажи, прогрев, имидж), привлекают подписчиков и получают достаточное количество реакций.
Наша концепция продвижения компании «22 Енота» включает следующие задачи:
— привлечение клиентов;
— формирование спроса на услуги и его перераспределение в зависимости от сезонности и в соответствии с возможностями компании
— работа с возражениями и страхами, которые мешают потенциальным клиентам заказать клининговую услугу;
— демонстрация результатов работы и публикация отзывов клиентов, которые помогут клиентам быстрее решиться на заказ.
Приятно, что наши коллеги увидели именно то, на чём мы делаем акцент при ведении группы клиента.
«Контент в основном продающий прогревающий. Группа помогает отрабатывать возражения потенциальных клиентов, а также демонстрировать свой опыт через кейсы выполненных работ. Отметим также и то, что на странице используются сюжеты с закрепленными историями по основным вопросам клиентов и приложения с отзывами», — отмечают в «Даду Маркетинг».