PR-агентство «Март» вошло в Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К). Впервые и сразу в топ-100!
Место компании в рейтинге определяется объемами бизнеса. При составлении НР2К учитываются ключевые показатели деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность компании.
Любовь Акимова, директор PR-агентства «Март»:
— Рада, что решилась и заполнила анкету на участие в рейтинге. Открывать результаты работы компании всегда немного страшно, но и волнительно. В итоге очень круто получить объективную оценку бизнеса со стороны, оказаться в одной сотне с компаниями, за работой которых следишь и на кейсы которых ориентируешься. Попадание в топ-100 коммуникационных агентств России — это заслуга всей команды «Марта». Я рада, что решилась на этот шаг, несмотря на большое количество рабочих задач и личные сомнения.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) публикуется газетой «Коммерсантъ» с 2013 года. Рейтинг проводится Российской академией общественных связей (РАОС) при поддержке других профессиональных объединений: Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др.
Цель Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг. По итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей.
Полезными советами, рекомендациями, кейсами делимся в telegram-канале PR-отдел.