Больше 50 публикаций в топовых СМИ

12.01.2022

Наш клиент — Краснокамский РМЗ, завод-производитель прицепов «Экспедиция». Каждый год команда завода выпускает тематические мужские календари, откровенные художественные проекты. Их дарят покупателям прицепов и партнерам предприятия. 

Для календаря на 2022 год позировали не модели, а профессиональные балерины. Они изображали составные части и детали автоприцепов. 

Задействованные специалисты

Ольга Антипина — специалист пресс-службы, копирайтер.

Проделанные работы

Мы подготовили пресс-релиз, в котором участие балерин в съёмке для календаря подано как объединение двух важнейших региональных брендов Пермского края — промышленности и балета. Мы нашли интересный поворот концепции календаря, обеспечивший интерес СМИ к нему.

А потом распространили пресс-релиз по широкому кругу СМИ, включая:

  •  региональные массовые и деловые СМИ;
  •  федеральные отраслевые промышленные СМИ;
  •  СМИ и паблики о рекламе, PR и маркетинге;
  • федеральные СМИ и паблики об автомобилях;
  • федеральные лайфстайл-издания.

Результаты работы 

В первую неделю после рассылки новости мы получили более 50 публикаций в СМИ и социальных сетях.

В Пермском крае новость о календаре опубликовали самые популярные массовые СМИ: например, новостной сайт 59.ru и сайт газеты «Комсомольская правда. Пермь». 

Это в свою очередь обеспечило интерес к теме федеральных массовых СМИ: новости о календаре вышли на сайте Meduza.io, на порталах-форумах «ЯПлакал» и Pikabu.ru.

Среди изданий категории «лайфстайл»: на сайтах журналов Esquire.ru и Playboyrussia.ru.

В автомобильных СМИ: на сайте журнала «За рулём», на Motor.ru и Cars.ru.

В СМИ о рекламе: на Advertology.ru и Willad.ru.

Новости о календаре также вызвали большое число репостов в личных блогах во «ВКонтакте» и на Facebook. В большинстве случаев люди обсуждали календарь в позитивном ключе. 

Выводы

Новость об очередном откровенном календаре от предприятия не нашла отклика у СМИ — в этом нет ничего особенного. А вот календарь парадоксально объединяющий в своей концепции два значимых бренда — это уже достойно попадания в ведущие региональные и тематические федеральные СМИ.

 

Другие новости