Наш клиент — Краснокамский РМЗ, завод-производитель прицепов «Экспедиция». Каждый год команда завода выпускает тематические мужские календари, откровенные художественные проекты. Их дарят покупателям прицепов и партнерам предприятия.
Для календаря на 2022 год позировали не модели, а профессиональные балерины. Они изображали составные части и детали автоприцепов.
Ольга Антипина — специалист пресс-службы, копирайтер.
Мы подготовили пресс-релиз, в котором участие балерин в съёмке для календаря подано как объединение двух важнейших региональных брендов Пермского края — промышленности и балета. Мы нашли интересный поворот концепции календаря, обеспечивший интерес СМИ к нему.
А потом распространили пресс-релиз по широкому кругу СМИ, включая:
В первую неделю после рассылки новости мы получили более 50 публикаций в СМИ и социальных сетях.
В Пермском крае новость о календаре опубликовали самые популярные массовые СМИ: например, новостной сайт 59.ru и сайт газеты «Комсомольская правда. Пермь».
Это в свою очередь обеспечило интерес к теме федеральных массовых СМИ: новости о календаре вышли на сайте Meduza.io, на порталах-форумах «ЯПлакал» и Pikabu.ru.
Среди изданий категории «лайфстайл»: на сайтах журналов Esquire.ru и Playboyrussia.ru.
В автомобильных СМИ: на сайте журнала «За рулём», на Motor.ru и Cars.ru.
В СМИ о рекламе: на Advertology.ru и Willad.ru.
Новости о календаре также вызвали большое число репостов в личных блогах во «ВКонтакте» и на Facebook. В большинстве случаев люди обсуждали календарь в позитивном ключе.
Новость об очередном откровенном календаре от предприятия не нашла отклика у СМИ — в этом нет ничего особенного. А вот календарь парадоксально объединяющий в своей концепции два значимых бренда — это уже достойно попадания в ведущие региональные и тематические федеральные СМИ.