Коммуникация с отраслевыми медиа

27.01.2025

О том, что «Коммерсантъ» и «Интерфакс» нужны далеко не всем компаниям, сказано миллион раз. Иногда может и хотелось бы, да ростом размером не вышел. Или нет там нашей аудитории. И гораздо важнее выстроить коммуникацию с отраслевыми медиа.

Для потенциального заказчика или потребителя недостаточно только традиционной рекламы той или иной продукции. Публикации в отраслевых изданиях как раз таки являются тем инструментом, который может помочь принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Любовь Акимова, директор PR-агентства «Март»:
- Новости о проектах и продуктах, если они действительно представляют собой оригинальную и ценную для отрасли информацию – базовый формат вещания. Более того, можно сказать, что в условиях санкционной экономики с момента объявления курса на импортозамещение интерес СМИ к промышленным достижениям значительно вырос. Еще одна группа – экспертные мнения. Они бывают любого размера и любой срочности: от комментария в три предложения до колонки, от срочного комментария на «горячую тему»до неспешной подготовки собственной аналитики к планируемому журналистскому материалу. Эти форматы демонстрируют «вес» представителя и компании в профессиональном сообществе. Любой, даже самый короткий, комментарий в СМИ приносит индексацию и повышение узнаваемости. К тому же, даже в трех предложениях можно обозначить ценности компании, которые для кого-то в дальнейшем могут стать аргументом в пользу сотрудничества.

Читать статью на информационном портале UpackUnion.