Издательский дом «Коммерсантъ» и комиссия Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций представили 13 Национальный рейтинг коммуникационных компаний России - НР2К. Участники рейтинга – компании из сферы связей с общественностью, маркетинга, брендинга, цифровых решений в области коммуникаций, рекламы и ивент-индустрии. Компании ранжируются по ключевым показателям деятельности – финасовому обороту, клиентскому и кадровому портфелю, медиаативности. «Март» стабильно держится в сотне.
В 2025 году количество участников рейтинга выросло до 125. Как отмечают организаторы, желающих попасть в него много. Появились даже отдельные индустриальные рейтинги - PR, брендинг и диджитал.
Наша специализация - работа с региональными компаниями и региональными медиа. И попадание в рейтинг уже четвертый год подряд означает, что пиар сегодня развивается не только в пределах столиц и имеет значение не только для компаний федерального масштаба. Но и в регионах есть необходимость в продвижении, отрасль развивается и в этом направлении тоже. Гордимся быть причастными к этому.