КРМЗ на «Первом канале»

Пресс-служба
Описание проекта
В апреле 2024 года в программе «Доброе утро» на «Первом канале» вышел двухминутный сюжет о Краснокамском ремонтно-механическом заводе, точнее – о продукции, которую завод отправляет за рубеж при поддержке Национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Репортажи о российских производителях-экспортерах, которые продвигают свои продукцию за рубежом, пользуясь поддержкой нацпроета — постоянная рубрика утренней программы «Первого канала». Бесплатный эфир на федеральном канале стал возможен благодаря долгой системной работе специалистов «Марта» в выстраивании взаимоотношений со СМИ и информационными площадками органов власти всех уровней.
Задачи проекта

«Март» выстраивает взаимодействие со СМИ по всем направлениям работы завода с 2016 года. Подробнее об этом читайте в кейсе о пресс-службе КРМЗ.

Ключевые задачи в работе пресс-службы:

  • позиционирование  КРМЗ как лидера в сфере машиностроения, инновационного предприятия с уникальной продукцией (среди партнеров и потенциальных клиентов);
  • информирование региональных властей о деятельности компании, выстраивание отношений с профильными министерствами и администрацией губернатора в Пермском крае. 

Из последовательного решения этих двух задач и выросла возможность появиться на  «Первом канале».

Что сделано

Предпосылки для съемки сюжета

С 2019 года, с момента запуска в России Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в новостях о зарубежных поставках мы отмечали инструменты нацпроекта, которыми воспользовалось предприятие при осуществлении этих поставок: субсидии на сертификации и транспортировку, помощь с зарубежными выставками, участие в экспортной программе «1269» и т.д.

Эти новости специалисты «Марта» также всегда отправляли на размещение на ресурсы регионального Министерства экономического развития и инвестиций - оно курирует исполнение национального проекта в Пермском крае. Новости о зарубежных поставках КРМЗ также выходили на федеральном сайте Российского экспортного центра и других ресурсах, освещающих деятельность предприятий-экспортеров. 

Со временем КРМЗ «накопил» достаточное количество упоминаний, связанных с нацпроектом. Продюсеру рубрики о нацпроекте программы «Доброе утро» «Первом канале» не составило труда найти КРМЗ по тэгам, связанным с экспортом, и предложить стать героем очередного сюжета. 

Специалисты «Марта» помогли региональному корреспонденту провести съемку сюжета на заводе.

Результат

Предприятие повысило узнаваемость продукции среди жителей всей страны, потенциальных клиентов и компаний-партнеров.

Предприятие в сюжете показано как лидер в сфере российского машиностроения, а его продукция — как уникальная и  востребованная в том числе за рубежом. 

Директор завода  Дмитрий Теплов показан как эксперт в сфере управления промышленным предприятием через развитие экспорта и применение инструментов господдержки.

После выхода сюжета мы подготовили об этом новость для местных СМИ и профильных  ведомств, что представило завод как активный и успешный субъект экономики региона.

Ссылка на сюжет «Первого канала» об экспортной продукции КРМЗ: 

Делимся публикациями о Краснокамском РМЗ: 

Другие кейсы по этой услуге

Другие проекты по этому заказчику