Galileosky

Пресс-служба
Описание проекта
Galileosky — пермская IT-компания, один из ведущих российских разработчиков оборудования для мониторинга транспорта.. Компания работает с 2008 года и поставляет продукцию в 50 стран мира. Среди клиентов: «Магнит», «Роснефть», «Мираторг», «Макдоналдс», «Газпром», «Россети», «РЖД», Альфа-Банк, «Татнефть», «Полиметалл», Shell. Агентство «Март» выполняет функции пресс-службы компании с февраля 2019 года
Задачи проекта

Компания существует уже более 10 лет, но за этот срок практически никак не проявляла себя в СМИ, придерживаясь политики закрытость. Максимум — редкие обзоры в профильных СМИ по логистике и телематике. С выходом на новые рынки (рост заказов внутри России и по всему миру) руководство компании приняло решение «открыться» миру. Эту цель и была поставлена перед специалистами агентства. 

Наши задачи:

  • повышение узнаваемости компании на федеральном уровне как отраслевого лидера;
  • информационная поддержка новых проектов и продуктов компании;
  • повышение привлекательности компании как работодателя;
  • написание статей на сайте компании.
Что сделано

Специалисты агентства проанализировали информационный бэкграунд компании и приняли решение работать со СМИ сразу по нескольким направлениям. 

 

Мы начали «продавать» компании через ее проекты и клиентов. Приборы Galileosky используют крупные предприятия по всему миру. Привязка к уже известному бренду помогает выйти за пределы узкопрофильных СМИ и использовать более широкие площадки. Первые пресс-релизы давали небольшой выхлоп в 2-3 новости, но сейчас компания стала более узнаваемой и мы добиваемся десятков выходов в интересующих нас изданиях.

 

Повышение известности конвертируется в новых клиентов. Все чаще происходят ситуации, когда на профильных мероприятиях к стенду компании подходят потенциальные партнеры, которые уже хотят работать с компанией, узнав об ее проектах из СМИ.

 

Инициируя материалы от лица компании на профильных порталах и региональных СМИ, мы добиваемся повышения известности как надежного работодателя. Рассказываем про::

  • условия работы в компании (высокие зарплаты, ДМС и т.д.);
  • корпоративную культуру;
  • сложные и интересные задачи.

Таким образом мы повышаем известность и формируем образ надежного и ответственного работодателя. 

 

Кроме того, от имени компании инициируем комментарии от имени компании в федеральных СМИ. Главные темы — это инновации, внедрение автоматизации в производство, IoT, логистика и грузоперевозки.

 

Результат

Агентство стабильно обеспечивает компании от 5 до 20 и больше  публикаций в СМИ в месяц.

Новости компании регулярно публикуются на сайте органов власти Пермского края.

 

Всего с февраля 2019 по нынешнее время специалисты агентства организовали около 200 публикаций в региональных и федеральных СМИ.

Делимся подборкой подготовленных нами материалов:

1) Интервью с руководителем компании: https://www.chitaitext.ru/novosti/gde-moya-tachka-brat/.

2) Новость о выходе на новый рынок https://www.comnews.ru/content/121637/2019-08-27/rossiyskoe-navigacionnoe-oborudovanie-obespechivaet-bezopasnost-voditeley-v-brazilii

3) Статья на сайте администратора губернатораhttps://www.permkrai.ru/news/permskoe-navigatsionnoe-oborudovanie-budet-postavlyatsya-v-latinskuyu-ameriku/

4) Комментарий от лица работодателя: https://ict.moscow/news/letnie-stazhirovki-v-moskve/

 

Отзывы
Алена Лукина, руководитель отдела маркетинга Galileosky

С агентством «Март» сотрудничаем уже больше года. Когда мы поменяли стратегию и решили активно сотрудничать со СМИ, то встал выбор: взять специалиста в штат или отдать услугу на аутсорсинг. Наше сотрудничество показывает, что мы сделали правильный выбор. Достаточно сложно найти хорошо пишущего специалиста, готового быстро вникнуть в сложную тему телематики. Выбрав «Март», мы сразу же получили несколько таких специалистов, всегда работающих качественно и оперативно. Плюс, не пришлось выстраивать коммуникацию с журналистами с нуля.