
Пресс-завтраки грузинского ресторана «Хочу Пури»
Пресс-служба

Проведение пиар мероприятия — это возможность сформировать личное отношение журналистов и инфлюенсеров к бренду, чтобы получить не просто публикации и упоминания в СМИ или социальных сетях, а узнать впечатления и получить отзыв, которому доверяют читатели.
Пресс-завтрак позволяет установить доверительные и долгосрочные отношения с представителями СМИ.

Специалисты PR-агентства «Март»:
- подготовили и распространили пресс-релиз об открытии ресторана «Хочу Пури»;
- пригласили журналистов и блогеров на пресс-завтрак;
- предложили темы и тезисы презентации, актуальные для пермских СМИ;
- подготовили и распространили пост-релиз об открытии ресторана «Хочу Пури» после пресс-завтрака.

Пресс-завтрак — отличный инструмент для неформального знакомства значимых СМИ с заведением, способ повышения лояльности со стороны блогеров. Но в Перми ресторан «Хочу Пури» уже не первый, пермяки знакомы с брендом, а это значит, что перед специалистами агентства стояла интересная задача - пригласить журналистов и найти интересные темы для мероприятия.
В 2024 в результате проделанной работы удалось получить 60 упоминаний в 33 различных источниках — СМИ, группы и сообщества в социальной сети «ВКонтакте» и телеграм-каналах. Из них 17 публикаций — о предстоящем открытии заведения, 43 — по итогам пресс-мероприятия.
Об открытии заведения написали деловые СМИ (КоммерсантЪ, Новый Компаньон, Business Class), городские информационные порталы (В Курсе, URA.ru, ТЕКСТ), интернет-паблики (Афиша Пермь. Куда сходить в Перми, Среда обитания - Пермь), а также тематические и гастро-блогеры.
В 2023 году об открытии первого ресторана «Хочу Пури» в Перми вышло 42 публикации. Подробнее об этом можно прочитать в кейсе Пресс-завтрак грузинского ресторанчика «Хочу Пури».
Кейсы






















