
«Неделя фотоники»
Пресс-служба

- Добиться широкого освещения «Недели фотоники» на региональном уровне, привлечь к ней внимание педагогов, студентов и старшеклассников.
- Донести информацию о событиях до всех региональных партнеров: от Администрации губернатора и штаба «Пермь 300» до пресс-служб ПНИПУ и ПГНИУ, ПНППК и кванториума «Фотоника».

- Договорились об условиях генерального информационного партнерства с телеканалом «РБК Пермь».
- С 11 сентября по 9 октября мы выпустили шесть пресс-релизов! Мы также адаптировали их для социальных сетей и распространяли по ним. Дополнительно по профильным пабликам «сеяли» новости об отдельных мероприятиях: в пабликах про науку — о научных мероприятиях, в учительских — о мероприятиях для педагогов и т.д.
- Пригласили журналистов на ключевые мероприятия, координировали их работу на месте.
- Организовали эксклюзивные интервью со спикерами Центра компетенций НТИ «Фотоника» до начала «Недели фотоники» и координировали подготовку эксклюзивных журналистских материалов в дни её проведения.

- Еще до начала «Недели фотоники» анонсирующие эфиры и комментарии начальника управления развития Центра компетенций НТИ «Фотоника» Юрия Цаплина вышли на двух пермских радиостанциях и двух телеканалах.
- Более 120 публикаций в региональных СМИ, региональных и федеральных пабликах, в телеграм-каналах.
- Больше 50 публикаций у партнеров всех уровней.
- Журналисты телекомпании «РБК Пермь», сайта URA.ru, паблика «Афиша Пермь. Среда обитания» работали на финале конкурса «УМНИК-Фотоника», где записали интервью с экспертами, финалистами и первыми лицами Центра компетенций.
- Вышло эксклюзивные интервью с ученым-экспертом конкурса «УМНИК-Фотоника» Виктором Криштопом в паблике «Афиша Пермь. Среда обитания», а также публикация о разработках финалистов конкурса на популярном региональном новостном ресурсе URA.ru.
- Анонсы мероприятий «Недели фотоники» появились в СМИ и пабликах территорий Пермского края, в которых они проводились (включая большой новостной сюжет в эфире телекомпании «СОЛЬ-ТВ» из Соликамска).
- Нам удалось осветить фестиваль как важное ОТРАСЛЕВОЕ событие, значимое для российской науки. В этом помогли публикации на сайтах НОЦ.рф, ПГНИУ и ПНИПУ, в популярном паблике о науке «Курилка Гутенберга».
- По результатом посевов группа Центра компетенций во «ВКонтакте» органически выросла на 50 человек.
Мы получили от заказчика положительный отклик о работе пресс-службы, благодарственное письмо и приглашение работать с другими проектами Центра компетенций НТИ «Фотоника».
А вот отзыв, который о нашей работе с «Неделей фотоники», оставил Юрий Цаплин, начальник управления развития Центра компетенций НТИ «Фотоника»:
— Нам нужно было осветить весь комплекс мероприятий вместе и каждое в отдельности среди разных целевых аудиторий: ученые и промышленники, школьники и студенты, педагоги и директора школ. Также нужно было популяризировать фотонику в целом и донести информацию о «Неделе фотоники в Пермском крае» на уровень федеральной власти для выхода уже в следующем году на «Всероссийскую неделю фотоники». В этом была сложность поставленной задачи.
Зная профессионализм команды PR-агентства «Март», мы обратились к ним за месяц до начала «Недели фотоники», то есть достаточно поздно, когда поняли, что получили официальную поддержку Администрации губернатора Пермского края.
«Март» нас не подвел, со сложной задачей справился профессионально и с энтузиазмом. Медиапланирование и пресс-релизы, подготовка информационных материалов и интернет-новости, продвижение в соцсетях и организация интервью в СМИ – всё было сделано на высоком качественном уровне и в оперативном командном взаимодействии. Мы благодарим наших партнеров за работу и намерены продолжить сотрудничество в будущем, в частности — в продвижении выставки «АЭРОНЕТ» и других проектов Центра компетенций НТИ «Фотоника».
Кейсы






















