Строительный холдинг «СтройПанельКомплект»

SMM
Описание проекта
«СтройПанельКомплект» - лидер среди застройщиков в рейтинге Пермского края по объему возводимого жилья в 2015 году. Строительный холдинг выполняет функции заказчика, подрядчика и инвестора одновременно. С мая 2016 года агентство «Март» ведет сообщества компании в социальных сетях. Паблики являются официальными источниками информации и площадками для обсуждения свежих новостей и ответов на вопросы подписчиков. При разработке стратегии продвижения застройщика в соцсетях, специалисты «Марта» определили ключевую идею - сообщества должны не только информировать дольщиков об акциях и процессе строительства объектов, но и стать полезным и интересным для новоселов и потенциальных клиентов. Поэтому основной акцент сделан на качественном актуальном среди покупателей квартир контенте и оригинальной подаче материала.повышение информированности потенциальных клиентов по темам, актуальным для компании; увеличение числа подписчиков публичной страницы; повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов и массовой аудитории; отстройка от конкурентов; поддержка маркетинговой деятельности; повышение лояльности клиентов к компании; получение обратной связи от подписчиков и ответы на их вопросы.
Задачи проекта
  • повышение информированности потенциальных клиентов по темам, актуальным для компании;
  • увеличение числа подписчиков публичной страницы;
  • повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов и массовой аудитории;
  • отстройка от конкурентов;
  • поддержка маркетинговой деятельности;
  • повышение лояльности клиентов к компании;
  • получение обратной связи от подписчиков и ответы на их вопросы.
Что сделано

Специалисты компании «Март» ежемесячно:

  • разрабатывают план публикаций для соцсетей;
  • создают уникальный контент для страниц компании сразу в трех социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram (деятельность Facebook и Instagram запрещена на территории России с 2022 г.);
  • проводят тематические опросы среди подписчиков;
  • используют интересный формат публикаций: инфографику, видеоролики, фотоэкскурсии и другие;
  • помогают в организации и проведении конкурсов в соцсетях;
  • привлекают экспертов из разных сфер для написания тематических материалов;
  • создают видеоролики с отзывами жителей;
  • отвечают на вопросы пользователей.
Результат

С момента сотрудничества с агентством «Март» активность в группах социальных сетей застройщика «СтройПанельКомплект» значительно повысилась: «лайков», репостов и подписчиков стало больше.

За шесть месяцев работы с агентством «Март» количество участников группы выросло на 2300 пользователей! Опубликованные в сообществе записи набирают более 300 «лайков» за месяц. За такой же период подписчики делятся публикациями в среднем 70 раз. А охват по записям увеличился более чем в 2 раза: с 8 000 до 20 000!

Посты в соцсетях выходят как минимум дважды в день, соответственно, специалисты компании выпускают не менее 62 материалов в месяц. Мы готовим разные по формату материалы: полезные советы, опросы, обучающую инфографику на злободневные темы, развлекательные посты, видеоотзывы жителей, новости со строительных площадок и многое другое.

Отзывы
Ильсия Сунцова, ведущий маркетолог агентства недвижимости «СтройПанельКомплект» в 2016 г.

- В любом бизнесе очень важно найти хорошего подрядчика. Здорово, когда подрядчик становится не только партнером, но и единомышленником. Таким единомышленником для компании «СтройПанельКомплект» стало агентство «Март».

Есть несколько важных аргументов, почему мы довольны работой этой компании в лице специалиста Любови Батяйкиной. Хочется отметить исполнительность сотрудника: работа ведется точно в срок и по плану, задачи становятся общими. Такой подход обеспечивает высокую оперативность и качество. Ценим инициативность. Нет, пожалуй, ни одной задачи, к которой бы Люба подошла формально. Благодарим за подсказки, советы по улучшению контента, за предложенные интерактивные форматы и визуальное наполнение группы. Мы ценим «Март» за ответственность. Это очень важно, уметь отвечать за свою работу. Благодарим за то, что компания держит с нами обратную связь, всегда интересуется результатом и нашими желаниями. Руководитель Любовь Анкудинова задает вопросы о работе менеджера, о результатах, а наш специалист Любовь Батяйкина профессионально подходит ко всем задачам, независимо от того, касаются они имиджа компании, сбыта продукции или лояльности клиентов СПК. (2016 год)

Другие кейсы по этой услуге

Другие проекты по этому заказчику