Национальный конгресс по недвижимости

SMM
Описание проекта
Найти в интернете людей определенных профессий непросто. В кейсе мы расскажем, какими инструментами пользовались при продвижении Национального конгресса по недвижимости и как собрали более 500 специалистов со всей страны на офлайн-мероприятие. Национальный конгресс по недвижимости – ежегодное мероприятие, которое проводит Российская Гильдия Риэлторов. Это ключевое отраслевое событие с мастер-классами, обучающими секциями и, конечно, возможностью обсудить с коллегами из разных регионов наиболее актуальные для отрасли проблемы. Специалисты агентства «Март» принимали участие в организации мероприятии три года подряд: в 2017, 2018 и 2019. Наши задачи выходили за рамки продвижения мероприятия. Мы активно включались в формирование секций, работу со спикерами, организацию события и т.д. Однако в кейсе мы сосредоточимся именно на инструментах, которые помогали привлекать участников на Конгресс, проходивший в 2019 году в Москве.
Задачи проекта

Ключевая задача при продвижении мероприятия – это, конечно, привлечение участников.

Что сделано

Специалисты агентства «Март» работали с РГР сразу по нескольким направлениям: ведение социальных сетей, работа со СМИ и выстраивание коммуникации с членами РГР. Поэтому к Конгрессу не нужно было с нуля осваивать некоторые площадки и инструменты. 

Целевая аудитория мероприятия – риелторы со всей страны. С точки зрения коммуникации их можно разделить на две принципиально разные группы: члены РГР и те, кто в ряды организации еще не вступил.

Чтобы члены РГР оставили дела и бизнес на несколько дней и уехали в Москву на Конгресс, мы рассказывали им о предстоящем Конгрессе через ресурсы Российской гильдии РГР:

  • Вестник «Профессионал РГР»;
  • Группа профессионального объединения на Facebook (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.);
  • Рассылка по членам и партнерам РГР.

Кроме того, мы запустили флеш-моб в социальных сетях. Спикеры Конгресса и члены РГР записывали видеоприглашения и публиковали их на своих страничках в социальных сетях. Мы подготовили памятку, как такие видео записывать: важно было не просто пригласить подписчиков на мероприятие, но и рассказать, чем Конгресс будет полезен именно им. Во-первых, мы использовали лидеров мнений, которые сами повышают интерес к событию. Во-вторых, расширили аудиторию за счет друзей и подписчиков спикеров. А многие из них – это как раз риелторы и другие участники рынка недвижимости.

Для привлечения риелторов, которые еще не состоят в РГР, мы использовали таргетированную рекламу в Facebook, Instagram (деятельность организаций запрещена на территории России с 2022 г.) и «ВКонтакте». Настройки по профессиям, которые доступны в рекламных кабинетах социальных сетей нельзя назвать точными, поэтому мы использовали сразу несколько инструментов и логик для сбора целевых аудиторий.

Для более широкой аудитории анонсы мероприятия публиковались на бесплатной основе в СМИ,  которые пишут о недвижимости.

Результат

Более 500 риэлторов и руководителей агентств недвижимости приехали на Национальный конгресс по недвижимости в 2019 году.

В СМИ вышло более 30 публикаций в отраслевых изданиях.

Стоимость перехода заинтересованной аудитории на сайт Конгресса была около 20 рублей.  

 

Другие кейсы по этой услуге

Другие проекты по этому заказчику