Национальный конгресс по недвижимости

SMM

Описание проекта
Найти в интернете людей определенных профессий непросто. В кейсе мы расскажем, какими инструментами пользовались при продвижении Национального конгресса по недвижимости и как собрали более 500 специалистов со всей страны на офлайн-мероприятие. Национальный конгресс по недвижимости – ежегодное мероприятие, которое проводит Российская Гильдия Риэлторов. Это ключевое отраслевое событие с мастер-классами, обучающими секциями и, конечно, возможностью обсудить с коллегами из разных регионов наиболее актуальные для отрасли проблемы. Специалисты агентства «Март» принимали участие в организации мероприятии три года подряд: в 2017, 2018 и 2019. Наши задачи выходили за рамки продвижения мероприятия. Мы активно включались в формирование секций, работу со спикерами, организацию события и т.д. Однако в кейсе мы сосредоточимся именно на инструментах, которые помогали привлекать участников на Конгресс, проходивший в 2019 году в Москве.
Задачи проекта

Ключевая задача при продвижении мероприятия – это, конечно, привлечение участников.

Что сделано

Специалисты агентства «Март» работали с РГР сразу по нескольким направлениям: ведение социальных сетей, работа со СМИ и выстраивание коммуникации с членами РГР. Поэтому к Конгрессу не нужно было с нуля осваивать некоторые площадки и инструменты. 

Целевая аудитория мероприятия – риелторы со всей страны. С точки зрения коммуникации их можно разделить на две принципиально разные группы: члены РГР и те, кто в ряды организации еще не вступил.

Чтобы члены РГР оставили дела и бизнес на несколько дней и уехали в Москву на Конгресс, мы рассказывали им о предстоящем Конгрессе через ресурсы Российской гильдии РГР:

  • Вестник «Профессионал РГР»;
  • Группа профессионального объединения на Facebook (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.);
  • Рассылка по членам и партнерам РГР.

Кроме того, мы запустили флеш-моб в социальных сетях. Спикеры Конгресса и члены РГР записывали видеоприглашения и публиковали их на своих страничках в социальных сетях. Мы подготовили памятку, как такие видео записывать: важно было не просто пригласить подписчиков на мероприятие, но и рассказать, чем Конгресс будет полезен именно им. Во-первых, мы использовали лидеров мнений, которые сами повышают интерес к событию. Во-вторых, расширили аудиторию за счет друзей и подписчиков спикеров. А многие из них – это как раз риелторы и другие участники рынка недвижимости.

Для привлечения риелторов, которые еще не состоят в РГР, мы использовали таргетированную рекламу в Facebook, Instagram (деятельность организаций запрещена на территории России с 2022 г.) и «ВКонтакте». Настройки по профессиям, которые доступны в рекламных кабинетах социальных сетей нельзя назвать точными, поэтому мы использовали сразу несколько инструментов и логик для сбора целевых аудиторий.

Для более широкой аудитории анонсы мероприятия публиковались на бесплатной основе в СМИ,  которые пишут о недвижимости.

Результат

Более 500 риэлторов и руководителей агентств недвижимости приехали на Национальный конгресс по недвижимости в 2019 году.

В СМИ вышло более 30 публикаций в отраслевых изданиях.

Стоимость перехода заинтересованной аудитории на сайт Конгресса была около 20 рублей.  

 

Кейсы

SMM
Клиника лазерной хирургии «Варикоза нет»
PR-агентство «Март» работало с пермской клиникой лазерной хирургии «Варикоза нет» с момента её открытия: с января 2018...
SMM
АО «Сибур-Химпром»
АО «Сибур-Химпром» — пермское предприятие российского нефтегазохимического холдинга СИБУР...
SMM
Съемка видео для Оптики «Точка Зрения»
PR-агентство «Март» с 2015 года работает с сетью салонов Оптика «Точка Зрения»...
SMM
Клининговая компания «22 Енота»
Наш клиент — клининговая компания «22 Енота»...
SMM
Клининговая компания «22 Енота»
Бывает, что малому бизнесу страшно выходить в социальные сети: денег на рекламу нет, и надо как-то держаться...
SMM
Личный бренд риэлтора
Наш клиент — агентство недвижимости «Территория», для которого мы формируем и продвигаем в Instagram (деятельность...
SMM
Группа компаний «ПМД»
Группа компаний «ПМД» — пермский застройщик, который работает на рынке жилой недвижимости 12 лет...
SMM
Российская Гильдия Риэлторов
Российская Гильдия Риэлторов — объединение профессиональных участников рынка недвижимости...
SMM
Клиника «Варикоза нет»
Сеть клиник лазерной хирургии «Варикоза нет» — это более 50 центров диагностики и лечения варикоза в городах...
SMM
Центральная касса
«Центральная касса» - сервис для оплаты услуг мобильной связи, ЖКХ, интернета и т.д...
SMM
ГК «Здоровья КЛАД»
ГК «Здоровья КЛАД» — это производитель домашних установок для проращивания семян и выращивания растений...
SMM
Строительный холдинг «СтройПанельКомплект»
«СтройПанельКомплект» - лидер среди застройщиков в рейтинге Пермского края по объему возводимого жилья в 2015 году...
SMM
Дрогери Союз
Дрогери Союз - первое в России объединение региональных торговых сетей в формате дрогери (косметика, бытовая химия...
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь на обработку персональных данных.