Личный бренд риэлтора
SMM- Создать экспертный блог о недвижимости на основе существующей личной странички в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.).
- Увеличить количество подписчиков, их активность и вовлеченность.
- Привлечение новых клиентов через социальную сеть.
Изначально страница Екатерины Пахомовой носила исключительно личный характер, а потому велась несистемно.
Первое, что мы сделали — обеспечили регулярный выход постов и скорректировали контентное наполнение сразу по трем направлениям: посты, сторис и прямые эфиры.
Контент-план для постов, сторис и прямых эфиров составляется каждые две недели, при необходимости обновляется. В него включены не только профессиональные, но и личные темы. В плане мы прописываем тему публикации, ее цель и ключевые тезисы.
- Сделали в постах упор на профессиональные темы. 60% публикаций — это тенденции и аналитика рынка недвижимости, советы покупателям и продавцам жилья, реальные клиентские истории, экспертные мнения и рассуждения о недвижимости и т.д. Начинали с 16 постов в месяцев, потом посчитали целесообразным уменьшить количество публикаций до 10-12 в месяц.
- В разы увеличили активность в сторис, следя за тем, чтобы окно со сторис было всегда активным. 60% сторис — это профессиональный контент: видеоистории о сделках или клиентах, анонсы мероприятий АН «Территория», интерактив в виде игр. В месяц выходит стабильно больше 200 сторис.
- Стали проводить прямые эфиры. Несмотря на то, что для клиента проведение прямых эфиров изначально было в новинку и вызывало опасения, вышли в ноябре 2020 года на показатель 4 прямых эфира в месяц.
Для привлечения новых подписчиков и расширения аудитории мы используем таргетированную рекламу. Специалисты «Марта» настраивают продвижение на отдельные посты и специальные рекламные сториз. Большое внимание уделяется продвижению прямых эфиров: перед событием всегда запускается отдельная рекламная кампания. Вся работа по настройке таргетинга делается «под ключ»: создание макетов, подготовка текстов, выбор целевой аудитории и наиболее релевантных настроек, запуск и оценка эффективности рекламных объявлений.
- Количество подписчиков за время работы увеличилось вдвое, превысило 1000 человек.
- У агентства недвижимости «Территория» появились клиенты, первое общение с которыми происходило в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.).