Личный бренд риэлтора

SMM

Описание проекта
Наш клиент — агентство недвижимости «Территория», для которого мы формируем и продвигаем в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.) личный бренд руководителя. Екатерина Пахомова — известный в кругу профессионалов рынка недвижимости специалист и востребованный в средствах массовой информации эксперт. С помощью блога мы, во-первых, повышаем ее узнаваемость среди потребителей и потенциальных клиентов АН «Территория». Во-вторых, создаем репутационный фон для компании. В-третьих, формируем поток участников на онлайн-мероприятия, которые проводит агентство.
Задачи проекта
  • Создать экспертный блог о недвижимости на основе существующей личной странички в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.).
  • Увеличить количество подписчиков, их активность и вовлеченность.
  • Привлечение новых клиентов через социальную сеть.
Что сделано

Изначально страница Екатерины Пахомовой носила исключительно личный характер, а потому велась несистемно.

Первое, что мы сделали — обеспечили регулярный выход постов и скорректировали контентное наполнение сразу по трем направлениям: посты, сторис и прямые эфиры.

Контент-план для постов, сторис и прямых эфиров составляется каждые две недели, при необходимости обновляется. В него включены не только профессиональные, но и личные темы. В плане мы прописываем тему публикации, ее цель и ключевые тезисы. 

  • Сделали в постах упор на профессиональные темы. 60% публикаций — это тенденции и аналитика рынка недвижимости, советы покупателям и продавцам жилья, реальные клиентские истории, экспертные мнения и рассуждения о недвижимости и т.д. Начинали с 16 постов в месяцев, потом посчитали целесообразным уменьшить количество публикаций до 10-12 в месяц.
  • В разы увеличили активность в сторис, следя за тем, чтобы окно со сторис было всегда активным. 60% сторис — это профессиональный контент: видеоистории о сделках или клиентах, анонсы мероприятий АН «Территория», интерактив в виде игр. В месяц выходит стабильно больше 200 сторис.
  • Стали проводить прямые эфиры. Несмотря на то, что для клиента проведение прямых эфиров изначально было в новинку и вызывало опасения, вышли в ноябре 2020 года на показатель 4 прямых эфира в месяц.

Для привлечения новых подписчиков и расширения аудитории мы используем таргетированную рекламу. Специалисты «Марта» настраивают продвижение на отдельные посты и специальные рекламные сториз. Большое внимание уделяется продвижению прямых эфиров: перед событием всегда запускается отдельная рекламная кампания. Вся работа по настройке таргетинга делается «под ключ»: создание макетов, подготовка текстов, выбор целевой аудитории и наиболее релевантных настроек, запуск и оценка эффективности рекламных объявлений.   

Результат
  • Количество подписчиков за время работы увеличилось вдвое, превысило 1000 человек. 
  • У агентства недвижимости «Территория» появились клиенты, первое общение с которыми происходило в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.).

Кейсы

SMM
Клиника лазерной хирургии «Варикоза нет»
PR-агентство «Март» работало с пермской клиникой лазерной хирургии «Варикоза нет» с момента её открытия: с января 2018...
SMM
АО «Сибур-Химпром»
АО «Сибур-Химпром» — пермское предприятие российского нефтегазохимического холдинга СИБУР...
SMM
Съемка видео для Оптики «Точка Зрения»
PR-агентство «Март» с 2015 года работает с сетью салонов Оптика «Точка Зрения»...
SMM
Клининговая компания «22 Енота»
Наш клиент — клининговая компания «22 Енота»...
SMM
Клининговая компания «22 Енота»
Бывает, что малому бизнесу страшно выходить в социальные сети: денег на рекламу нет, и надо как-то держаться...
SMM
Национальный конгресс по недвижимости
Найти в интернете людей определенных профессий непросто...
SMM
Группа компаний «ПМД»
Группа компаний «ПМД» — пермский застройщик, который работает на рынке жилой недвижимости 12 лет...
SMM
Российская Гильдия Риэлторов
Российская Гильдия Риэлторов — объединение профессиональных участников рынка недвижимости...
SMM
Клиника «Варикоза нет»
Сеть клиник лазерной хирургии «Варикоза нет» — это более 50 центров диагностики и лечения варикоза в городах...
SMM
Центральная касса
«Центральная касса» - сервис для оплаты услуг мобильной связи, ЖКХ, интернета и т.д...
SMM
ГК «Здоровья КЛАД»
ГК «Здоровья КЛАД» — это производитель домашних установок для проращивания семян и выращивания растений...
SMM
Строительный холдинг «СтройПанельКомплект»
«СтройПанельКомплект» - лидер среди застройщиков в рейтинге Пермского края по объему возводимого жилья в 2015 году...
SMM
Дрогери Союз
Дрогери Союз - первое в России объединение региональных торговых сетей в формате дрогери (косметика, бытовая химия...