г.Пермь, ул. 25 Октября, 17, офис 1007 На карте mart@mart-pr.ru

Онлайн-ярмарка недвижимости

SMM
Описание проекта
Один из эффективных инструментов, которым пользуются риэлторы и застройщики — это ярмарка недвижимости. Как все обычно проходит: в определенный день потенциальные покупатели приходят на большое мероприятие, где застройщики показывают макеты своих домов, рассказывают о преимуществах, здесь же можно получить консультацию по ипотеке, а с риелторами проконсультироваться по продаже имеющейся квартиры и покупке новой. То есть это возможность познакомиться сразу с разными проектами за очень короткий срок и в одном месте. Но при введении карантинных мер такое мероприятие вообще было невозможно провести. Организатором первой Онлайн-ярмарки недвижимости в Перми выступило АН «Территория». 10 застройщиков рассказывали о своих объектах. Риэлторы давали объективную оценку и сравнение жилых комплексов, которые располагались в одном районе. Так, у покупателей появилась возможность за 2 дня познакомиться со строящимися домами и выбрать подходящий вариант. Кроме того, можно было рассчитать ипотеку и узнать все об удаленной регистрации сделок с недвижимостью. Поэтому наш клиент — агентство недвижимости «Территория» — решил провести первую для Перми онлайн-ярмарку недвижимости, а мы помогли собрать в новом формате потенциальных покупателей недвижимости.
Задачи проекта

Информирование о мероприятии и привлечение участников, заинтересованных в покупке недвижимости. 

Что сделано

Специалисты агентства «Март» принимали участие в разработке концепции мероприятия и отвечали за привлечение участников через социальные сети: «ВКонтакте», Facebook и Instagram. 

Продвижение недвижимости в интернете — особая ниша. Потенциальные покупатели квартир интересны застройщикам, банкам, агентствам недвижимости, тем, кто делает ремонт и продает мебель. А еще эта аудитория - «лакомый кусочек» для компаний из совершенно других сфер, так как часто готовность к покупке недвижимости — это индикатор того, что у пользователя есть неплохой уровень достатка. Поэтому цена контакта и заявки может быть очень высокой: в районе тысячи и даже больше. 

В рамках бюджета нашей рекламной кампании столько потратить на одного человека мы не могли. Нужно было собрать аудиторию на онлайн-ярмарку недвижимости по максимально низкой стоимости контакта. 

С одной стороны, покупатели квартир — это самые разные люди: с высоким доходом и  со средним, семьи с детьми и одинокие люди, молодые и пенсионеры. Складывается впечатление, что квартира может понадобиться одновременно всем, но нам была нужна самая горячая аудитория, только те люди, которые ищут квартиру прямо сейчас.

Поэтому при продвижении во «ВКонтакте» мы «миксовали» аудитории по категориям интересов, которые предлагает рекламный кабинет — «покупка недвижимости», «ипотека» — и собирали их с помощью парсеров. 

Например, пользователей, которые состоят в группах нескольких застройщиков и строящихся в Перми объектов. Часто на этапе выбора покупатели подписываются не на одну группу, а на несколько. А также подписчиков, проявляющих активность в группах агентств недвижимости. В данном случае нельзя было ориентироваться на всех подписчиков. Во-первых, в этой отрасли очень много накрученных групп, а значит, слишком много бесполезных пользователей, которые просто потратят наши деньги, а клиентами не станут. Во-вторых, могут быть подписчики, которые подписались, когда вопрос покупки недвижимости  был для них актуальным, а сейчас они уже забыли, что состоят в группе агентства. Кроме того, мы активно работали на возврат аудитории. 

При продвижении через Facebook и Instagram мы тщательно проработали категории интересов, оставив только самые релевантные. 

Результат

Цена клика не превышала 30 рублей и это при приличном объеме трафика: по рекламным объявлениям перешли более 1000 человек. Из социальных сетей на ярмарку зарегистрировались более 130 пользователей, которые оставили свои контакты. С учетом других каналов на ярмарку зарегистрировались более 250 человек. 

Таким образом цена одного обращения из социальных сетей была ниже 250 рублей. Помимо того, что потенциальные покупатели были на мероприятии, одна сделка уже завершилась, несколько еще в процессе, агентство недвижимости может продолжить работы с этой заинтересованной аудиторией. 

Другие кейсы по этой услуге

Другие проекты по этому заказчику