Собрать на мероприятия форума представителей целевых аудиторий:
Специалисты агентства связались с организаторами каждого мероприятия, собрали информацию о его содержании и целевых аудиториях.
Затем подготовили новости об этих мероприятиях для площадок организаторов.
Провели переговоры с предпринимательскими организациями, вузами и другими партнерами, чьи площадки ориентированы на целевую аудиторию мероприятий, о размещении новостей на их площадках. Адаптировали для них новости о форуме и его отдельных мероприятиях.
По запросу организаторов и партнеров подготовили рассылки о форуме и его событиях.
Подготовили баннеры и другие графические материалы в фирменном стиле форума для сайтов организаторов мероприятий.
42 публикации о мероприятиях форума размещены на сайтах и в социальных сетях организаторов (группы во «ВКонтакте», Telegram-каналы)
38 публикаций размещены на площадках и в каналах партнеров: Пермской торгово-промышленной палаты, сайтах предпринимательских объединений, профильных вузов, в тематических Telegram-каналах.
Новости о мероприятиях форума попали в рассылки организаторов и партнеров.
Гостями и участниками ПИПФ-2022 стали более 3000 человек.
Примеры публикаций:
Сайт пермского отделения ООП «Деловая Россия»: Дмитрий Теплов примет участие в коммуникационной сессии Банка России на Пермском инженерно-промышленном форуме
Сайт Регионального центра инжиниринга: На ПИПФ-2022 обсудят, как в сложных экономических условиях повышать компетенции сотрудников
Сайт Центра «Мой бизнес» в Пермском крае: Малый и средний бизнес ждут на Пермском инженерно-промышленного форуме
Сайт пермского отделения предпринимательского объединения «ОПОРА РОССИИ»: На Пермском инженерно-промышленном форуме расскажут о предпосылках и последствиях текущей политики Банка России