Получить публикации в СМИ и блогах об открытии нового «умного» АБК и арт-объектах на территории предприятия.
Поскольку АБК и резервуары с граффити — визуально привлекательные объекты, в публикациях должно быть много фотографий.
Специалисты агентства «Март» организовали пресс-тур для журналистов и блогеров-фотографов. Мы пригласили:
Представители «Сибур-Химпром» провели для участников пресс-тура подробную экскурсию по АБК и показали резервуары, а генеральный директор Данил Рассказов лично прокомментировал значимость новых объектов для предприятия и его сотрудников.
На территории предприятия журналистам были обеспечены строгие меры промышленной безопасности.
Гостей доставили на предприятие на комфортном микроавтобусе, а потом увезли обратно в город. В середине экскурсии был организован кофе-брейк.
Гостями пресс-тура стали представители 10 СМИ, деловых и массовых, пабликов и популярных городских блогов. Мы получили больше 20 публикаций.
Их общий охват составил около 40 000 человек.
Публикации вышли в разных форматах: новости и фоторепортажи, записи в блогах и социальных сетях Instagram и во «ВКонтакте» с фотографиями, истории в социальных сетях.
Примеры публикаций:
Граффити со смыслом. На «Сибуре» технологические резервуары превратили в арт-объекты
Сибур — завод, на котором хочется работать
В Перми открыли новый экологический арт-объект