Пермская ярмарка

Пресс-служба
Описание проекта
Компания PRO EXPO — выставочное объединение с более чем 30-летней историей. В Перми компания до 2022 года работала под брендом «Пермская ярмарка», а мероприятия в других регионах организовывала как PRO EXPO.
Задачи проекта

В 2021 года «Пермская ярмарка» решили провести ребрендинг и во всех регионах, в том числе в Пермском крае, проводить выставки по единым названием PRO EXPO.

В связи с этим перед PR-агентством «Март» стояли следующие задачи: 

  • закрепить в медийном поле новое название компании;
  • повысить узнаваемость бренда PRO EXPO в Перми;
  • четко обозначить новое направление деятельности компании — выставочный оператор;
  • отстроиться от основной выставочной площадки в Перми с похожим названием «Пермь Экспо»;
  • сформировать у специалистов PRO EXPO имидж экспертов в вопросах выставочной деятельности.
Что сделано
  • Для коммуникации со СМИ мы определили желаемое позиционирование компании PRO EXPO, выделили целевые аудитории и сформулировали для них ключевые сообщения, которые транслировались через СМИ.
  • Была организована пресс-конференция «Пермская ярмарка» в 2023 году: ребрендинг и изменение выставочной деятельности компании», для которой также основательно были сформулированы все ключевые сообщения.
  • В освещении деятельности компании сконцентрировались на информировании о выставочных проектах, в том числе занимались PR-сопровождением таких выставок, как «Понаехали» и «Промыслы. ПроСмыслы».
Результат
  • Для повышения узнаваемости бренда PRO EXPO, необходимо закрепить новое название в медийном поле. С этой целью была организована пресс-конференция, на которой первые лица сообщили о ребрендинге и о дальнейших выставочных планах компании. Конференция привлекла внимание всех в ключевых СМИ Перми, по итогам мероприятия вышло порядка 40 материалов о ребрендинге.

Примеры публикаций:

https://www.kommersant.ru/doc/5798744

https://59.ru/text/business/2023/02/02/72025970/

https://www.newsko.ru/articles/nk-7574520.html 

 

  • В медийном поле закрепилось новое название компании и новый характер ее деятельности исключительно как выставочного оператора, а не собственника выставочной площадки, как было ранее.

https://www.kommersant.ru/doc/6296711 

https://59.ru/text/gorod/2024/02/13/73220219/ 

https://www.newsko.ru/articles/nk-7653075.html 

  •  В новостях был сделан акцент на освещение выставочных проектов PRO EXPO. Публикации о выставках выходили во всех регионах их проведения.
  • Для формирования имиджа экспертов в выставочной деятельности готовились авторские колонки и новости в профильных сообществ.
  • Отдельным направлением работ стало участие в профессиональных конкурсах, PR-агентство «Март» отвечало за подготовку заявок. По итогам 2023 года проект PRO EXPO «Понаехали» был дважды победителем на премии «Серебряный лучник» — на региональном этапе в Приволжье и на финальном национальном конкурсе.

Примеры публикаций:

Другие кейсы по этой услуге