- Для повышения узнаваемости бренда PRO EXPO, необходимо закрепить новое название в медийном поле. С этой целью была организована пресс-конференция, на которой первые лица сообщили о ребрендинге и о дальнейших выставочных планах компании. Конференция привлекла внимание всех в ключевых СМИ Перми, по итогам мероприятия вышло порядка 40 материалов о ребрендинге.
Примеры публикаций:
https://www.kommersant.ru/doc/5798744
https://59.ru/text/business/2023/02/02/72025970/
https://www.newsko.ru/articles/nk-7574520.html
- В медийном поле закрепилось новое название компании и новый характер ее деятельности исключительно как выставочного оператора, а не собственника выставочной площадки, как было ранее.
https://www.kommersant.ru/doc/6296711
https://59.ru/text/gorod/2024/02/13/73220219/
https://www.newsko.ru/articles/nk-7653075.html
- В новостях был сделан акцент на освещение выставочных проектов PRO EXPO. Публикации о выставках выходили во всех регионах их проведения.
- Для формирования имиджа экспертов в выставочной деятельности готовились авторские колонки и новости в профильных сообществ.
- Отдельным направлением работ стало участие в профессиональных конкурсах, PR-агентство «Март» отвечало за подготовку заявок. По итогам 2023 года проект PRO EXPO «Понаехали» был дважды победителем на премии «Серебряный лучник» — на региональном этапе в Приволжье и на финальном национальном конкурсе.
Примеры публикаций: