Подготовка пресс-релиза, в котором участие балерин в съёмке для календаря подано как объединение двух важнейших региональных брендов Пермского края — промышленности и балета. Мы нашли интересный поворот концепции календаря, обеспечивший интерес СМИ к нему.
Распространение пресс-релиза по широкому кругу СМИ, включая:
В первую неделю после рассылки новости мы получили более 50 публикаций в СМИ и социальных сетях.
В Пермском крае новость о календаре опубликовали самые популярные массовые СМИ: например, новостной сайт 59.ru и сайт газеты «Комсомольская правда. Пермь».
Это в свою очередь обеспечило интерес к теме федеральных массовых СМИ: новости о календаре вышли на сайте Meduza.io, на порталах-форумах «ЯПлакал» и Pikabu.ru.
Среди изданий категории «лайфстайл»: на сайтах журналов Esquire.ru и Playboyrussia.ru.
В автомобильных СМИ: на сайте журнала «За рулём», на Motor.ru и Cars.ru.
В СМИ о рекламе: на Advertology.ru и Willad.ru.
Новости о календаре также вызвали большое число репостов в личных блогах во «ВКонтакте» и на Facebook. В большинстве случаев люди обсуждали календарь в позитивном ключе.
Завод-производитель автоприцепов под брендом «Экспедиция» — Краснокамский РМЗ. Мы оказываем предприятию услуги пресс-службы: публикуем в СМИ новости, продвигаем директора завода Дмитрия Теплова как эксперта в области промышленной политики и экономики, готовим от имени специалистов предприятия колонки и статьи для деловых и отраслевых изданий. Подробнее здесь.