Фестиваль детского кино «Медвежонок 2»

Пресс-служба
Описание проекта
Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок 2» состоялся в Перми с 31 мая по 2 июня 2024 года. На второй год проведения кинофестиваль был вновь поддержан региональным Министерством культуры и лично Губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. Главный организатор кинофестиваля «Медвежонок 2» — Пермская кинокомиссия (АНО «Центр развития кинопроизводства»). «Март» выступал пресс-службой первого кинофестиваля «Медвежонок» в 2023 году. И благодаря впечатляющим результатам снова вошел в обновленную команду проекта. Второй «Медвежонок» проходил в Перми на двух площадках: конкурсные показы состоялись в молодежном пространстве «Кристалл-Центр», а на городской Эспланаде развернулся фестивальный городок, который за три дня посетили более 60 000 человек.
Задачи проекта
  • Выстроить широкое освещение фестиваля на федеральном уровне — показать фестиваль как значимое событие российской киноиндустрии.
  • Привлечь к фестивалю внимание пермяков, чтобы наполнить кинозалы и фестивальный городок людьми всех возрастов.
  • Донести информацию о фестивале до всех региональных партнеров: от Минкульта до пабликов детских общественных организаций, поддержавших кинофестиваль.
Что сделано
  • Специалисты PR-агентства «Март» приступили к работе за три месяца до начала кинофестиваля — в конце февраля 2024 года.  Такой срок, в отличие от работы в прошлом году, начавшейся за две недели до начала кинофестиваля, позволил комфортно спланировать работу с информационными поводами и выстроить сотрудничество со СМИ-партнерами.
  • Нашли 6 информационных партнеров в Перми. Кинофестиваль «Медвежонок 2» поддержали деловой телеканал «РБК-Пермь», самый популярный в Перми телеканал для широкой городской аудитории «РИФЕЙ-Пермь»,  глянцевый журнал Собака.ru, радиостанции «Русской медиагруппы», новостной портал 59.ru, медиахолдинг «МАГМА» (в него входят радиостанция «Серебряный дождь», новостной сайт «ВКурсе», общественно-политическая газета «Звезда»). 
  • Привлекли двух федеральных информационных партнеров: ведущий российский портал о кинопроизводстве и кинопрокате  «Бюллетень кинопрокатчика» и  культурно-просветительское сетевое издание для представителей сферы кинобизнеса Cinemaplex.ru.
  • С 23 марта по 3 июня мы выпустили 13 пресс-релизов! Мы рассылали их по СМИ и партнерам фестиваля,  а потом дополнительно адаптировали для социальных сетей и распространяли по ним. 
  • Мы организовывали для пермских и федеральным журналистов эксклюзивные интервью со звездами
  • Приглашали журналистов на мероприятия для СМИ, координировали их работу на площадках фестиваля.
  • Вели телеграмм-канал для журналистов, работающих на фестивале.
  • Организовывали эксклюзивные интервью со спикерами фестиваля до его начала и координировали подготовку эксклюзивных журналистских материалов в дни фестиваля.
Результат
  • Еще до начала фестиваля организовали большие интервью со спикерами фестиваля (генеральным продюсером фестиваля Аленой Семериковой-Волковой, директором фестиваля Дарьей Волчек, с ребятами из детского жюри) на двух радиостанциях и двух телеканалах.
  • Набор региональных информационных партнеров позволил рассказать о событиях кинофестиваля и его значимости для региона широкой массовой аудитории всех возрастов — жителям Перми и края, а также деловым кругам, представителям региональной власти. 

  • Общее количество публикаций о кинофестивале —  723 (в 2023 году было 554). 
  • Более 500 публикаций в федеральных и региональных СМИ и пабликах, в телеграм-каналах, на официальных сайтах госорганов. 

  • Более 160 публикаций у информационных партнеров, федеральных и пермских.
  • Привели более 15 представителей различных СМИ и пабликов на пресс-конференцию фестиваля.
  • Обеспечили присутствие СМИ, пермских и федеральных, на важнейшем деловом событии кинофестиваля  —  презентации программы «Почти готово», которая состоялась в воскресенье утром(!).
  • Журналисты телекомпаний  «РБК Пермь», ГТРК «Пермь», «РИФЕЙ-Пермь»  работали на открытии и закрытии фестиваля, где записали интервью с президентом фестиваля Гавриилом Гордеевым, генеральным продюсером фестиваля Аленой Семериковой-Волковой. членами взрослого и детского жюри.
  • Нам удалось осветить кинофестиваль как важное ОТРАСЛЕВОЕ событие, значимое для отечественной киноиндустрии. В этом помогли публикации на ресурсах «Бюллетень кинопрокатчика», Cinemaplex.ru, «Кинобизнес сегодня», MovieStart.ru и т.д.
  • Публикации на  сайте агентства ТАСС, сюжет в федеральном эфире программы «Утро России» (телеканал «РОССИЯ1»), на портале «Культура», на сайте федеральной «Российской газеты» показали кинофестиваль значимым культурным событием всероссийского масштаба.

Другие кейсы по этой услуге