Биллинговые системы

Пресс-служба
Описание проекта
Изначально IT-компания работала на b2b-рынке, предоставляя профессиональные решения по обработке и защите платежей для предприятий по всей России. В 2014 году «Биллинговые системы» вышли на рынок b2c: разработали и запустили платежный портал «Центральная касса», в 2015 году выпустили приложение для Android и iOS. Период сотрудничества: октябрь 2013 года - сентябрь 2017 года
Задачи проекта
  • выведение компании в федеральные СМИ и издания регионов присутствия;

  • формирование имиджа представителей компании как экспертов в области обработки и защиты платежей;

  • поддержка маркетинговой активности по продвижению услуг компании;

  • помощь в выведении нового бренда на рынок.

Что сделано

До начала работы компания «Биллинговые системы» не работала со СМИ. У компании было немного новостных поводов, но это не причина, которая мешает попасть в СМИ.

Специалисты агентства организовывали и проводили пресс-конференции и пресс-завтраки, вели индивидуальную работу с журналистами: предлагали им интересные темы для материалов. Мы готовили и инициировали публикации разных форматов: обзоры, колонки, статьи, комментарии по актуальным темам, интервью и новости.

Для руководителей компании наши специалисты провели медиатренинг, чтобы повысить эффективность прямого общения руководителей компании и журналистов при интервью и во время выступления в телепередачах.

Результат

Специалисты агентства выстроили коммуникацию с журналистами федеральных профильных и массовых СМИ и изданиями и порталами регионов присутствия. руководители компании стали востребованными экспертами. Журналисты часто сами стали обращаться за комментариями.

За 4 года совместной работы специалисты агентства организовали более 300 публикаций, которые вышли в СМИ более чем 39 регионов и федеральных изданий.

Сотрудничество было прекращено в связи с внутренними изменениями в компании. «Март» и «Биллинговые системы» продолжили совместную работу по другим направлениям. Мы продолжаем вести группу компании в социальных сетях.  

Отзывы
Юлия Павлова, «Центральная касса»

В рамках услуги «Пресс-служба» мы решали задачу: присутствовать в информационном пространстве. Специалисты «Марта» помогали определяться, что нужно тем или иным СМИ, и как донести до читателей наши сильные стороны. Кроме того, сотрудники «Марта» с помощью глубинных интервью помогали команде «Центральной кассы» лучше понять себя. Поэтому можно сказать, что задачи ставились не только сверху вниз, но и в процессе общения мы сами лучше начинали ориентироваться.

Наш менеджер — Юлия Тохтуева — всегда очень хорошо ориентировалась в ситуации, глубоко погружалась в тему и быстро выдавала качественные тексты. У нас ни разу не было никаких задержек, все делалось всегда точно в срок. Еще добавлю, что Юля всегда проявляла доброжелательность и активность. Она всегда предлагала новые темы и СМИ и работала так, как бы сами никогда ни сделали.

По этому направлению сотрудничество мы закончили потому, что решили сосредоточиться на налаживании внутренних бизнес-процессов. И пока сотрудничество по работе пресс-службы приостановили.

Другие кейсы по этой услуге