Организация и проведение пиар мероприятия помогает сформировать положительное, личное отношение журналистов и блогеров к бренду. Это позволяет не только получить публикации и упоминания в СМИ или социальных сетях, но и получить отзыв и собрать впечатления, которым доверяют читатели.
Такие мероприятия, как пресс-завтраки и ланчи позволяют установить доверительные и долгосрочные отношения с представителями СМИ.
Специалисты PR-агентства «Март»:
В результате проделанной работы об открытии ресторана написали ведущие СМИ региона: Business Class, Новый Компаньон, URA.ru, Properm.ru, ИА Текст. По случаю открытия ресторана в 2023 году по итогам пресс-завтрака вышло 20 упоминаний в 14 источниках.
Чтобы увеличить охват, в 2024 году специалисты «Марта» изменили стратегию работы со СМИ. Когда стало известно о сроках открытия второго ресторана, решили вместо рассылки пресс-релиза отдать информацию эксклюзивно заинтересованному журналисту одного из ключевых деловых изданий. В итоге анонс получил 27 упоминаний в 13 СМИ, а после пресс-ланча вышло еще 40 упоминаний в 19 источниках. Для этого на мероприятие пригласили не только журналистов, но и блогеров, аудитория которых совпадала с запросом клиента.
Но это еще не все. Пресс-ланч имел и отложенный результат. Информацию и цитаты, полученные в ходе обсуждения, журналисты из деловых изданий использовали при подготовке материалов даже спустя месяц.