Ключевая задача при продвижении мероприятия – это, конечно, привлечение участников.
Специалисты агентства «Март» работали с РГР сразу по нескольким направлениям: ведение социальных сетей, работа со СМИ и выстраивание коммуникации с членами РГР. Поэтому к Конгрессу не нужно было с нуля осваивать некоторые площадки и инструменты.
Целевая аудитория мероприятия – риелторы со всей страны. С точки зрения коммуникации их можно разделить на две принципиально разные группы: члены РГР и те, кто в ряды организации еще не вступил.
Чтобы члены РГР оставили дела и бизнес на несколько дней и уехали в Москву на Конгресс, мы рассказывали им о предстоящем Конгрессе через ресурсы Российской гильдии РГР:
Кроме того, мы запустили флеш-моб в социальных сетях. Спикеры Конгресса и члены РГР записывали видеоприглашения и публиковали их на своих страничках в социальных сетях. Мы подготовили памятку, как такие видео записывать: важно было не просто пригласить подписчиков на мероприятие, но и рассказать, чем Конгресс будет полезен именно им. Во-первых, мы использовали лидеров мнений, которые сами повышают интерес к событию. Во-вторых, расширили аудиторию за счет друзей и подписчиков спикеров. А многие из них – это как раз риелторы и другие участники рынка недвижимости.
Для привлечения риелторов, которые еще не состоят в РГР, мы использовали таргетированную рекламу в Facebook, Instagram (деятельность организаций запрещена на территории России с 2022 г.) и «ВКонтакте». Настройки по профессиям, которые доступны в рекламных кабинетах социальных сетей нельзя назвать точными, поэтому мы использовали сразу несколько инструментов и логик для сбора целевых аудиторий.
Для более широкой аудитории анонсы мероприятия публиковались на бесплатной основе в СМИ, которые пишут о недвижимости.
Более 500 риэлторов и руководителей агентств недвижимости приехали на Национальный конгресс по недвижимости в 2019 году.
В СМИ вышло более 30 публикаций в отраслевых изданиях.
Стоимость перехода заинтересованной аудитории на сайт Конгресса была около 20 рублей.