До начала сотрудничества с «Мартом» наполнением групп в социальных сетях занимались фрилансеры. Работа носила несистемный характер, отсутствовала стратегия продвижения бренда через соцсети. Пермяки были хорошо знакомы с отдельными проектами застройщика, но имя компании не вызывало никаких ассоциаций с объектами.
«Март» взял на себя решение следующих задач:
Разработана концепция групп для социальных сетей «Вконтакте» и Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.). Предложены новые форматы публикаций — видеообзоры со строительных площадок, интервью с сотрудниками компании, советы от специалистов. Язык публикаций стал более живым и понятным для аудитории. Регулярно обновляется информация о ходе строительства, каждый подписчик может задать в группе вопрос и обязательно получит на него ответ.
Сотрудники «Марта» готовят материалы, которые помогают показать вклад сотрудников компании в строительство домов, регулярно выходят интервью с директором ГК «ПМД».
Группа стала полезной для потребителей. Появились советы по ремонту и дизайну, варианты интерьеров в квартире, решения проблем с документацией (как прописаться в квартире, куда подавать документы, кому обращаться по тем или иным вопросам).
Появился развлекательный контент. Для этого сотрудники агентства «Март» использовали разные формы: игры, тесты, опросы, конкурсы и розыгрыши.
ГК «ПМД» одной из первых начала публиковать в соцсетях видеообзоры со строительных площадок с комментариями специалистов. Специалисты «Марта» вместе с представителями компании ездят на строительные объекты и готовят видеоролики.
Сегодня активно развивается страница «ПМД» в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.). Для этой площадки разрабатывается отдельный контент-план и готовятся материалы.
Группы в социальных сетях активно растут. Только за 2018 год сообщество во «Вконтакте» увеличилось на 1000 человек и достигло больше 8000 подписчиков. ГК «ПМД» отмечает, что растет поток клиентов из социальных сетей.
Группа стала интересной и живой. Подписчики активно задают вопросы, комментируют записи и делятся мнениями.
Среднее количество просмотров одного поста – 2300. В сравнении с июнем 2017 года показатель вырос на 121%. В среднем в месяц выходит 50 постов.