Группа компаний «ПМД»

SMM
Описание проекта
Группа компаний «ПМД» — пермский застройщик, который работает на рынке жилой недвижимости 12 лет. В Перми это один из крупнейших девелоперов. С 2016 года «ПМД» входит в пятерку лидеров по объемам возводимого жилья в Перми. Период сотрудничества: июнь 2017 г. — настоящее время
Задачи проекта

До начала сотрудничества с «Мартом» наполнением групп в социальных сетях занимались фрилансеры. Работа носила несистемный характер, отсутствовала стратегия продвижения бренда через соцсети. Пермяки были хорошо знакомы с отдельными проектами  застройщика, но имя компании не вызывало никаких ассоциаций с объектами. 

«Март» взял на себя решение следующих задач: 

  • развитие дополнительного канала коммуникаций с покупателями;
  • повышение узнаваемости бренда застройщика среди пермяков;
  • донесение принципов компании и ее подходов к строительству жилья до потенциальных покупателей;
  • повышение информированности покупателей и заинтересованных в покупке квартиры пермяков о работе застройщика и ходе строительства домов.
Что сделано

Разработана  концепция групп для социальных сетей «Вконтакте» и Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.).  Предложены новые форматы публикаций — видеообзоры со строительных площадок, интервью с сотрудниками компании, советы от специалистов. Язык публикаций стал более живым и понятным для аудитории. Регулярно обновляется информация о ходе строительства, каждый подписчик  может задать в группе вопрос и обязательно получит на него ответ. 

Сотрудники «Марта» готовят материалы, которые помогают показать вклад сотрудников компании в строительство домов, регулярно выходят интервью с директором ГК «ПМД».

Группа стала полезной для потребителей. Появились советы по ремонту и дизайну, варианты интерьеров в квартире, решения проблем с документацией (как прописаться в квартире, куда подавать документы, кому обращаться по тем или иным вопросам). 

Появился развлекательный контент.  Для этого сотрудники агентства «Март» использовали разные формы: игры, тесты, опросы, конкурсы и розыгрыши.

ГК «ПМД»  одной из первых начала публиковать в соцсетях  видеообзоры со строительных площадок с комментариями специалистов. Специалисты «Марта» вместе с представителями компании ездят на строительные объекты и готовят видеоролики. 

Сегодня активно развивается страница «ПМД» в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.). Для этой площадки разрабатывается  отдельный контент-план и готовятся материалы. 

 

Результат

Группы в социальных сетях активно растут. Только за 2018 год сообщество во «Вконтакте» увеличилось на 1000 человек и достигло больше 8000 подписчиков. ГК «ПМД» отмечает, что растет поток клиентов из социальных сетей. 

Группа стала интересной и живой. Подписчики активно задают вопросы, комментируют записи и делятся мнениями.

Среднее количество просмотров одного поста – 2300. В сравнении с июнем 2017 года показатель вырос на 121%. В среднем в месяц выходит 50 постов.

Другие кейсы по этой услуге

Другие проекты по этому заказчику