Наш клиент — клининговая компания «22 Енота». Ведем для них коммерческий аккаунт в Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.) — пишем посты, планируем ленту, оформляем сторис. В сентябре внедрили новый формат публикаций — Reels.
Этот формат социальная сеть поддерживает и активно продвигает среди пользователей, рекомендуя видео и подгружая его в ленту не только подписчикам аккаунта.
Задачи проекта
Увеличение показателей коммерческого аккаунта по охвату и вовлеченности в социальной сети Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.).
Что сделано
С 15 сентября по 15 ноября в аккаунте было опубликовано 7 Reels.
Результат
Охваты выросли на 2441%;
Вовлеченность увеличилась на 801%;
7 reels посмотрели более 125 тыс. раз (по состоянию на 15 ноября);
Максимальное число просмотров у одного видео — 91,7 тыс. раз (по состоянию на 15 ноября).