повышение информированности покупателей и дилеров о продуктах «Здоровья КЛАД» и технологии их использования;
повышение узнаваемости бренда;
формирование спроса на товары компании.
В октябре 2017 года специалисты агентства «Март» взялись за ведение групп ГК «Здоровья КЛАД» сразу в трех социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.) и «Одноклассники». Через год было принято решение подключить Instagram (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.).
«Здоровья КЛАД» – это товары для тех, кто заботиться о своем здоровье. Поэтому ими интересуется сразу несколько целевых аудиторий: вегетарианцы, садоводы, приверженцы здорового питания и женщины, стремящиеся разнообразить семейное меню. Перед нами встала непростая задача: сделать группы в социальных сетях интересными для каждой из них. Мы выделили несколько основных тем для группы: советы для огородников, принципы здорового питания и рецепты, семья и дети.
Для сообществ создается уникальный контент: инфографика, полезные советы, обзоры книг, инструкции и т.д. Поскольку сейчас самым востребованным в социальных сетях является видеоконтент, то мы каждый месяц снимает 2-4 новых видео. В них директор по развитию компании «Здоровья КЛАД» Екатерина Шикина рассказывает об особенностях применения продукции «Здоровья КЛАД», правильной посадке разных видов растений, пользе пищевых проростков и витграсса (фреша из ростков пшеницы), экспериментах по выращиванию растений, которые проводятся в офисе компании.
Специалисты агентства дополнительно привлекают внимание к записям не только подписчиков сообщества, мы делимся видеозаписями в сторонних группах, на которые могут быть подписаны целевые аудитории.
Также «Март» отвечает за рекламное продвижение в социальной сети «ВКонтакте» и Instagram. Мы составляем медиаплан рекламной кампании, готовим уникальные текст, которые могут «зацепить» аудитории конкретных групп и размещаем публикации в сторонних сообществах.
Группа во «ВКонтакте» достигла 2,5 тысяч подписчиков. Для нас важно, чтобы в сообщество вступали живые люди, а не боты. Поэтому мы не используем в работе «накрутки» подписчиков, а привлекаем их интересным контентом и конкурсами.
Количество уникальных посетителей, которые заходят непосредственно в группу, увеличилось в 4 раза. Пользователи не только читают записи, но и комментируют их, делятся с друзьями, задают вопросы о товарах, уточнят, где они могут их приобрести в своем городе. Максимальное количество просмотров видео, опубликованного в группе - около 30 тысяч.
Контент группы привлекает внимание администраторов других сообществ и они делают репосты полезных записей, которые могут быть интересны их подписчикам.
|
Главное для меня было — выбрать ту команду, которая «горит» работой и заинтересована помочь компании. За 9 месяцев работы девушки стали профессионалами в нашей отрасли. Работа выполняется просто идеально. И что главное, меня понимают с полуслова, любые мои предложенные проекты реализуются мгновенно. Мы реализовали интересный проект - видеоблог о нашей продукции, с любительского уровня это перешло в профессиональный. Открываем новые горизонты вместе с вашей компанией! (2018 год)