До начала сотрудничества с «Мартом» социальные сети пермского СИБУРа велись несистемно, группой занимался фрилансер.
Цели PR-агентства:
- поддержать имидж предприятия и повысить его узнаваемость среди жителей Перми и края;
- акцентировать внимание на устойчивом развитии компании в рамках концепции ESG;
- сформировать образ ответственного и привлекательного работодателя, чтобы обеспечить рост числа соискателей.
Для достижения целей нужно решать следующие задачи:
- обеспечить регулярный выход публикаций в группе;
- для этого наладить работу с отделом корпоративных коммуникаций (ОКК) по поиску информационных поводов;
- находить с помощью ОКК интересных героев для публикаций;
- определиться с форматом и подачей постов, чтобы публикации в группе отличались от официальных информационных сообщений компании;
- транслировать через посты ценности и ключевые сообщения компании.