Изначально страница Екатерины Пахомовой носила исключительно личный характер, а потому велась несистемно.
Первое, что мы сделали — обеспечили регулярный выход постов и скорректировали контентное наполнение сразу по трем направлениям: посты, сторис и прямые эфиры.
Контент-план для постов, сторис и прямых эфиров составляется каждые две недели, при необходимости обновляется. В него включены не только профессиональные, но и личные темы. В плане мы прописываем тему публикации, ее цель и ключевые тезисы.
Для привлечения новых подписчиков и расширения аудитории мы используем таргетированную рекламу. Специалисты «Марта» настраивают продвижение на отдельные посты и специальные рекламные сториз. Большое внимание уделяется продвижению прямых эфиров: перед событием всегда запускается отдельная рекламная кампания. Вся работа по настройке таргетинга делается «под ключ»: создание макетов, подготовка текстов, выбор целевой аудитории и наиболее релевантных настроек, запуск и оценка эффективности рекламных объявлений.