Когда стоит провести деловое мероприятие?
- Планируются важные изменения в компании или организации, о которых необходимо рассказать в СМИ;
- вам важно представить свою точку зрения по острому вопросу;
- нужно познакомить журналистов и блогеров с объектом, проектом, производством и т.д.;
- вы хотите лично рассказать о событии журналистам;
- вам необходимо представить тему с разных точек зрения;
- вы планируете запустить новый продукт или презентовать проект;
- вы подводите итоги года или квартала;
- вы презентуете новый проект;
- вы хотите собрать участников вашей отрасли для обучения, продвижения общих идей и совместного развития.
Необходимо помочь с организацией мероприятия? Мы возьмем на себя
► Составление программы
► Поиск площадки
► Работу со спикерами
► Приглашение участников
► Работу на площадке в дни проведения мероприятия
► Информационное сопровождение
► Работу со спонсорами
►Работу со СМИ
Особенности услуги «Организация мероприятий»:
Один за всех и все за одного. При организации делового мероприятия львиная доля работы ложится на «Март». Но в подготовке нередко участвует несколько заинтересованных лиц или компаний - представители заказчика, партнеры. В таких случаях агентство выполняет роль координационного центра, в который стекается информация от всех участников, задействованных в процессе.
Никакой спешки. Можем ли мы провести мероприятие для СМИ завтра? Конечно, можем. Но советуем делать это только в экстренных случаях. Например, вас атакуют недобросовестные конкуренты, и нужно срочно брать ситуацию под контроль. В других обстоятельствах лучше обратиться к профессионалам заранее.
Важна каждая деталь. Не только заявленная тема влияет на количество журналистов на мероприятии. Важными могут оказаться и такие, несущественные на первый взгляд, параметры, как время и место. Поэтому мы обращаем внимание на любые мелочи и берем на себя всю работу по подготовке к пресс-конференции или пресс-туру: от выбора площадки, подбора пула СМИ и приглашения журналистов до подготовки всех информационных материалов и организации дополнительных мероприятий (эксклюзивные интервью, фуршет, трансфер и т.д.).