Викторина «Фронтовой дневник» от начала и до конца была разработана и реализована силами агентства «Март».
Условия проведения, подбор площадок для розыгрыша, создание официальной символики мероприятия, составление списка вопросов, приглашение компетентного жюри и популярного ведущего для очноготура – это все дело рук сотрудников «Марта».
2 месяца мы проводили викторину среди пермяков и жителей края. Были задействованы сразу три площадки для публикации вопросов и розыгрыша призов: группа в социальной сети ВКонтакте, 4 радиостанции Перми и галерея «Арт-резиденция».
Вопросы для викторины составляли профессиональные краеведы, историки и библиографы. Постоянную коммуникацию со всеми участниками мероприятия тоже осуществляли сотрудники компании.
Несмотря на то, что мероприятие было проведено уже после официальных торжеств по случаю празднования Дня Победы, викторина получила широкий отклик среди рядовых пермяков и жителей региона. В конкурсе участвовало более 2000 человек разных возрастных категорий.
Только в группу социальной сети ВКонтакте вступили более 600 человек. Мы получили множество положительных комментариев. И даже спустя 4 месяца после окончания викторины большая часть участников остаётся в группе, ожидая продолжения в следующем году.