
Тематический вечер для девелопера «ИНГРУПП»
Организация мероприятий

Клиент хотел познакомиться с представителями медиа: не только редакциями, но и с коммерческими отделами, а также рассказать им о своих проектах, показать себя открытой компанией, готовой к взаимодействию.

Провели мероприятие под ключ. Начали с разработки концепции и сценария. Обычно мы проводим пресс-завтрака, но здесь выбрали другой формат и предложили девелоперу организовать тематический ужин «Архитектура вина. Дегустируем Испанию».
Ужин прошел в непринужденной обстановке. Девелопер представил свои ключевые проекты, не перегружая гостей информацией о компании. Во второй части вечера обсуждали архитектуру современных виноделен, созданных выдающимися мастерами из разных стран на территории Испании в последние 30-40 лет и дегустировали вино. Поскольку визуальный облик города во многом формируется девелоперами, связка двух тем показалась логичной.
Также мы:
- разработали полиграфические материалы и дизайн факт-листа с информацией о ключевых проектах компании-девелопера;
- разослали информацию участникам: от пригласительных до факт-листа;
- выстроили работу с подрядчиками;
- организовали приглашение всех гостей мероприятия;
- работали на площадке во время тематического ужина.

Гостями стали 19 представителей медиа.
В результате нашей работы укрепились контактные связи между представителями медиа и девелопером с «ИНГРУПП». Мы соединили интересное времяпрепровождение и презентацию компании. И получили множество положительных откликов от участников ужина.
Средства массовой информации из первых уст смогли узнать об особенностях проектов, задать вопросы спикерам и сразу получить ответ. В течение недели после мероприятия девелоперу начали поступать запросы на комментарии.
Информацию, полученную в ходе тематического ужина, журналисты могут использовать при подготовке материалов.
Кейсы





