Главная задача — привлечь на выставку «Понаехали. Арт-Пермь. XXV» посетителей.
Для этого нужно было:
Специалисты PR-агентства «Март»:
По результатам проделанной работы в марте-апреле 2023 года при непосредственном участии специалистов PR-агентства «Март» вышло около 180 позитивных публикаций в СМИ и социальных сетях с упоминанием выставки-ярмарки «Понаехали! Арт-Пермь. XXV». Эти материалы набрали почти 400 тыс. просмотров. Показатели рассчитаны только на открытых данных счетчиков просмотров на сайтах СМИ, в группах «ВКонтакте» и каналов в Telegram.
Не всё пошло по плану. Художника обидеть может каждый, и потому на арт-выставке не обошлось без конфликтов, которые по понятным причинам были подхвачены СМИ. Итог — более 100 внеплановых публикаций, в том числе у «Кровавой барыни» в Telegram и на youtube-канале Varlamov. И это еще, как минимум, 2,6 млн просмотров.
Главное, на случай форс-мажора иметь план действий, четкую позицию и в соответствии с этим своевременно реагировать. У нас такой план был и потому вместе с заказчиком воспринимали такие сообщения в позитивном ключе как дополнительное привлечение внимания к выставке.