
Выставка-ярмарка «Понаехали! Арт-Пермь. XXV»
Организация мероприятий

Главная задача — привлечь на выставку «Понаехали. Арт-Пермь. XXV» посетителей.
Для этого нужно было:
- обеспечить максимальное информирование жителей Перми и края о выставке с помощью публикаций в региональных медиа — печатных и интернет-СМИ, в сюжетах на телевидении и радио, в социальных сетях;
- донести до жителей Перми и края ключевую информацию о выставке: она пройдет в новом формате, будет идти пять дней и станет масштабнее предыдущих, заняв два этажа выставочного центра.

Специалисты PR-агентства «Март»:
- нашли 6 информационных партнеров. Выставку «Понаехали. Арт-Пермь. XXV» поддержали телеканалы «РБК Пермь» и «Ветта», деловая газета Business Class, глянцевый журнал Собака.ru, радио «Альфа» и один из крупнейших афишных пабликов во «ВКонтакте» «Афиша Пермь. Куда сходить в Перми?»;
- с двумя информационными партнерами договорились о бесплатном размещении баннера выставки на их сайтах;
- подготовили несколько анонсовых пресс-релизов, распространяли их по СМИ и социальным сетям;
- приглашали журналистов на вернисаж и саму выставку;
- точечно работали с журналистами, помогали в организации интервью и съемок для телевизионных сюжетов.

По результатам проделанной работы в марте-апреле 2023 года при непосредственном участии специалистов PR-агентства «Март» вышло около 180 позитивных публикаций в СМИ и социальных сетях с упоминанием выставки-ярмарки «Понаехали! Арт-Пермь. XXV». Эти материалы набрали почти 400 тыс. просмотров. Показатели рассчитаны только на открытых данных счетчиков просмотров на сайтах СМИ, в группах «ВКонтакте» и каналов в Telegram.
- Средства массовой информации и паблики писали о созданных нейросетью картинах в стиле известных художников с изображением Перми.
- Публиковали анонсовый пресс-релиз.
- Заинтересовались новостью о проекте «Худпром» в рамках выставки. Новости в том числе подхватили заводы.
- Включали информацию о выставке в редакционные афишные материалы.
- Выпускали крупноформатные материалы — фоторепортажи и видеосюжеты — о выставке.
Не всё пошло по плану. Художника обидеть может каждый, и потому на арт-выставке не обошлось без конфликтов, которые по понятным причинам были подхвачены СМИ. Итог — более 100 внеплановых публикаций, в том числе у «Кровавой барыни» в Telegram и на youtube-канале Varlamov. И это еще, как минимум, 2,6 млн просмотров.
Главное, на случай форс-мажора иметь план действий, четкую позицию и в соответствии с этим своевременно реагировать. У нас такой план был и потому вместе с заказчиком воспринимали такие сообщения в позитивном ключе как дополнительное привлечение внимания к выставке.
Кейсы





