Специалисты «Марта» выступили пресс-службой Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок 2». И это уже второй наш «Медвежонок»! В 2024 году мы получили 723 публикации о событиях кинофестиваля в СМИ и социальных сетях (в прошлом году было 554).
Где выходили новости о «Медвежонке 2»?
Как мы этого добились, читайте в подробном кейсе.
Ольга Антипина, специалист по связям с общественностью PR-агентства «Март»:
— Кинофестиваль проводят уже второй год, его знают в Перми, поэтому работать со СМИ было во многом легче. С другой стороны, кинофестиваль — это каждый раз новая история: новые звезды в жюри, фильмы в программе, события в городке. Выдача такого объема информации требует тщательного планирования и постоянного контроля над информационным полем. Также в этом году мы взяли на себя работу со всеми информационными партнерами, включая федеральные индустриальные СМИ о кинопроизводстве и кинопрокате. Всего «Март» привлек к освещению кинофестиваля восемь информационных партнеров, что в два раза больше, чем в прошлом году.
Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок 2» состоялся в Перми с 31 мая по 2 июня. Отдельно проходили конкурсные показы, а на городской Эспланаде развернулся фестивальный городок, который за три дня посетили более 60 000 человек.
Главный организатор кинофестиваля «Медвежонок 2» — Пермская кинокомиссия (АНО «Центр развития кинопроизводства»). Кинофестиваль был поддержан региональным Министерством культуры и лично Губернатором Пермского края Дмитрием Махониным.
Читайте другие новости о работе пресс-службы на больших мероприятиях:
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!