Вчера общались с компанией, которая отлично выстроила работу со СМИ. По темам, где раскрывается экспертиза компании и ее лидерство в отрасли, публикаций много. Большинство с собственными инфоповодами. Но есть и другие направления, также обозначенные как приоритетные - HR-бренд, корпоративная социальная ответственность, экспертиза в других направлениях бизнеса. А они в работе с медиа западают.
- Здесь меньше нерекламных инфоповодов.
- Журналист должен знать про экспертизу в этих темах тоже.
- Автор статьи должен вспомнить про компанию и быть уверенным, что своевременно получит интересный развернутый комментарий на запрос.
Какой вывод из этого следует? Работать исключительно с агентством, иначе ничего не получится.
- Напоминать о себе редакциям и о темах, в которых у вас есть экспертиза. Пресс-кит в этом отношении полезный инструмент. Шпаргалка-напоминалка.
- Поддерживать контакт с журналистами, интересоваться темами, над которыми работает редакция.
- Соблюдать дедлайны. Чем сложнее работать с компанией, тем реже к ней обращаются за помощью.
- И само-собой готовить интересные комментарии и делиться данными.
Читать материал в котором сразу четыре наших клиента.