Мы планировали разговор про построение бренда предприятия. А получилось еще и про работу с эмоциональным состоянием сотрудников. Не зря, похоже, инкабовцы назвали отдел маркетинга управлением любви.
Убедиться в том, что слова не живут отдельной жизнью, а выражают отношения людей друг к другу, автор этого поста смогла уже через неделю.
Любовь Акимова:
— Мы с Ксенией Смильгевич шли по коридорам и цехам завода. Навстречу попадались люди, каждый здоровался с нами. Это было не сухое «здрасте» или кивок головы: что-то в лицах людей расцветало, смягчилось при встрече. И у меня сложилось впечатление, что каждый из них искренне рад Ксении. Людям было нелениво широко улыбаться и махать обеими руками с другого конца цеха, чтобы их заметили. И руководитель рядом со мной вставала на цыпочки и махала в ответ. Мне показалось, что все встреченные нами люди как минимум друзья-коллеги. И когда я обратила на это внимание своей собеседницы, она ответила, что это не совсем так. Что заводчане здоровались не с ней, а со мной, потому что так на «Инкабе» принято.
Если вы не только про правила и регламенты и вам интересно, как любовь помогает создавать коллектив, оставьте 30 минут на интервью с Ксенией Смильгевич, руководителем Управления любви завода «Инкаб».
Содержание отразили в тайминге:
1.52 Чем занимаются управленцы по любви.
4.30 Ценности завода.
7.00 Работа с эмоциями. Кейсы.
11.00 Внутрикорпоративные коммуникации и пионерский лагерь: что общего?
14.15. Вовлечение линейного персонала в корпоративную жизнь.
18.59 Про метрики.
19.36 Сотрудники вошли в чат.
23.03 Работа с негативом.
25.57 Требования сотрудников к работодателям.
31.53 Формирование команды: требования к сотрудникам.
34.25 Что такое бренд работодателя?
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!