Новости
22.01.2025
Tone of voice: Зачем бренду голос
Как и зачем создаётся tone of voice? И как с ним работают пиарщики?
20.01.2025
«Книжный клуб» в шорт-листе Серебряного лучника
Наш проект вошел в шорт-лист регионального этапа Национальной премии Серебряный лучник
27.12.2024
Не обязательно смотреть, можно слушать
Подкаст «Успешные связи» на Яндекс.Музыке
27.12.2024
Найти свою уникальность
Как брендинговое агентство be art помогает бизнесу и какие особенности есть у регионального брендинга
04.12.2024
Подборка подкастов для пиарщика от PR-отдела
Понравятся тем, кто держит руку на пульсе и хочет прокачать наслушенность
27.11.2024
Продвижение в регионах
Особенности территорий, которые важно учитывать при подготовке пиар-кампаний
18.11.2024
PR в регионах или зачем пиарщику свое агентство
Любовь Акимова в программы Тимура Асланова «PR-директор»
15.11.2024
Пиарщик без купюр
Любовь Акимова и Александра Луценко в подкасте «Поступай проще»
11.11.2024
Как продвигаться в регионах?
Любимые темы для освещения в Пермском крае: промышленность, культура, еда, спорт
08.11.2024
HR-бренд как одно из приоритетных направлений
Как работать со СМИ?
05.11.2024
Каждому региону — свой подход
Как продвигаться в незнакомом регионе: инструкция по применению
30.10.2024
«Не пишите про нас плохо»
Даже негативные публикации можно отработать и выйти из ситуации с достоинством. Бесплатно.