Как организовать успешный пресс-завтрак

01.01.1970

Пиарщицы Марта с начала года открыли столько ресторанов и провели столько пресс-завтраков, ланчей и бранчей, что, кажется, некоторые коллеги из редакций знают нас как людей, которые зовут работать за еду

Потом и кровью Опытным путем в Марте вывели формулу идеального мероприятия для журналистов.

1. Своевременное планирование
Как в любом деле, важно готовиться заранее. Если хотите пригласить к себе журналистов и блогеров, нужно начинать оповещать гостей за пару недель. До этого важно убедиться, что в тот самый день не проходят другие мероприятия, которые заберут себе внимание СМИ.

2. Интересный и подготовленный спикер
Журналисты скорее отзовутся на ваше приглашение, если предложить им спикера, который ответит на каверзные вопросы. Это может быть крутой шеф федеральной сети заведений или держатель франшизы крупного ресторанного бренда. Но любого классного спикера нужно подготовить к мероприятию. Может пригодиться все: свежие данные исследований, мнение о пермских конкурентах или знание тонкостей технологической карты. А еще очень важно рассказать, почему новое заведение открывается именно в Перми — такое у нас любят.

3. Любопытная повестка
Никто не хочет по пятому кругу слушать сухую справочную информацию о характеристиках рынка общепита. Придумайте фишку: расскажите то, что не расскажут другие. Создайте интересные и разнообразные тезисы для вашего мероприятия.

4. Ближе к народу
Помните, когда встречаете гостей на ланч, вы — приветливый хозяин, а не ньюсмейкер. Не нужно длинных презентаций о бренде и пространных речей про ошеломительный успех предприятия. Сядьте с гостями за общий стол и расскажите, как вы сделали так, чтобы в вашем кафе было уютно и вкусно. Это очень располагает к неформальной беседе. Гостям захочется задавать вопросы, а потом написать о том, что узнали.

5. Много вкусной еды
Чего греха таить, журналисты это люди, которые любят поесть. Хотите расположить их к себе — накормите! Сытые акулы пера становятся добрее и мягче. Если им будет вкусно, охотнее сделают новостную заметку или напишут материал о вашем открытии.

6. Внимание к деталям
Уделите внимание каждой маленькой детали вашего мероприятия. Важно все: шрифт на табличках для спикеров, свет и расположение зоны пресс-мероприятия (с журналистами часто приезжают фотографы), отсутствие фонового шума, слаженная работа официантов.

В заключение хочется сказать, что организовать успешное пресс-мероприятие не сложно. Только нужно только учесть миллион маленьких и не очень тонкостей

Читайте другие новости об организации мероприятий для СМИ:

Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!

Другие новости