Диджитализация, массовое использование соцсетей и тотальное проникновение мессенджеров. Казалось бы, всё это говорит, что время бумажных газет закончилось. Тем более, внутрикорпоративных — всю необходимую информацию сотрудникам можно отправить лично в электронном виде.
Несмотря на то, что у компании есть группа в социальной сети «ВКонтакте», существуют рабочие чаты в различных мессенджерах, было принято решение выпускать газету в бумажном формате по нескольким причинам:
Нам предстояло:
Газета была напечатана тиражом 400 экземпляров. Ее распространили среди сотрудников, в первую очередь среди «виновников» торжества — водителей компании. Заказчик первый опыт выпуска газеты оценил успешно.
Ирина Тузова, HR-бизнес-партер ООО «ТЭК Пермский край»:
— Газету получили, сотрудникам вручили. Все очень довольны. Большое вам спасибо! Разошелся весь тираж. Заказали газет маловато, в следующий раз будем делать тираж больше. К февромарту планируем выпустить следующий номер.