
«ТЭК ГАЗЕТА»
Корпоративные СМИ

Диджитализация, массовое использование соцсетей и тотальное проникновение мессенджеров. Казалось бы, всё это говорит, что время бумажных газет закончилось. Тем более, внутрикорпоративных — всю необходимую информацию сотрудникам можно отправить лично в электронном виде.
Несмотря на то, что у компании есть группа в социальной сети «ВКонтакте», существуют рабочие чаты в различных мессенджерах, было принято решение выпускать газету в бумажном формате по нескольким причинам:
- Целевая аудитория газеты — водители компании «ТЭК Пермский край». Большую часть рабочего времени они проводят в рейсах. Бумажную газету в формате A4 решили выпустить, чтобы они могли прочитать ее в удобное время в кабине и не зависеть от интернета.
- Средний возраст водителей в компании — 45-50 лет, есть еще старше. Бумажная газета для них — более солидно и статусно, чем пост или сообщение в соцсетях. Особенно, если в газете есть упоминание сотрудника. Вдвойне — если с фотографией. Клиенту было очень важно поддержать своих сотрудников, показать таким образом любовь и заботу о них.
- Газета задумывалась как подарок водителям на профессиональный праздник. Бумажный формат был выбран в том числе потому, что в таком виде газету можно вручить лично и поздравить.
- Также был расчет на то, что бумажную газету водители могут показать знакомым из отрасли грузоперевозок. И это поможет привлечь в компанию новых сотрудников.
Нам предстояло:
- Сделать газету для и про водителей компании «ТЭК Пермский край».
- Подчеркнуть в материалах профессионализм водителей, важность профессии и их вклад в развитие и рост компании.
- Сообщить о важных новостях компании и изменениях, которые непосредственно касаются водителей.
- Похвалить и поощрить водителей, уделить им внимание, которого в силу специфики профессии им не всегда хватает — большую часть рабочего времени они находятся в рейсах.

- Разработали план номера на 8 полос формата А4.
- Подготовили 9 материалов для газеты, в том числе:
- Сделали «программное» интервью для газеты с основателем компании. Целенаправленно много внимания уделили водителям, отметив, что они — «лицо компании».
- Пообщались с 10 водителями компании, чтобы сделать разворот о том, как люди пришли в профессию и что им нравится.
- Пообщались с руководителями 7 отделов, чтобы подготовить от них поздравления с Днем автомобилиста.
- Разработали дизайн газеты, полностью ее сверстали.
- Нашли оптимальную по соотношению цена/качество типографию для печати газеты.

Газета была напечатана тиражом 400 экземпляров. Ее распространили среди сотрудников, в первую очередь среди «виновников» торжества — водителей компании. Заказчик первый опыт выпуска газеты оценил успешно.
Ирина Тузова, HR-бизнес-партер ООО «ТЭК Пермский край»:
— Газету получили, сотрудникам вручили. Все очень довольны. Большое вам спасибо! Разошелся весь тираж. Заказали газет маловато, в следующий раз будем делать тираж больше. К февромарту планируем выпустить следующий номер.
Кейсы



