Специалисты PR-агентства «Март»:
Пресс-завтрак посетили представители семи СМИ и городских пабликов из «ВКонтакте».
Мы получили 17 публикаций по темам пресс-завтрака: в газетах, на новостных сайтах, в пабликах, в новостных выпусках на телевидении.
Нам удалось расширить традиционный круг СМИ, который освещает тему Строгановской премии. Обычно это те СМИ, что входят в медиахолдинг ПФПГ, связанный с главным организатором премии («Новый компаньон» и ВЕТТА). Мы же получили упоминания и на самом популярном городском новостном портале 59.ru, и на сайте газеты «Аргументы и факты. Прикамье», и в социальных медиа (на крупнейшее из них — паблик «Афиша Пермь. Куда сходить в Перми» — подписаны больше 80 000 человек). Так расширилась аудитория сообщений, это значит, что больше пермяков и жителей края узнали о продолжении номинирования и, возможно, выдвинули на премию своих кандидатов.