Когда компании нужна разработка маркетинговой концепции:
- Хотите знать все свои целевые аудитории «в лицо»: кто эти люди, зачем они покупают ваш товар и чем руководствуются при выборе.
- Ваша задача - постоянно увеличивать поток клиентов и повысить их лояльность.
- Компания нацелена на формирование имиджа и рост узнаваемости бренда.
- Ищите новые способы увеличения продаж.
- Нужно увеличить средний чек и прибыль.
- Чтобы выгодно отличаться от конкурентов;
- Выбрать наиболее подходящие каналы и инструменты продвижения.
- Оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг.
- Найти новые инструменты для коммуникации с целевыми аудиториями и точки контактов.
Особенности услуги «Разработка маркетинговой концепции»:
Погружаемся в ваш бизнес. Детально исследуем компанию, продукты, определяем уникальное торговое предложение, конкурентные преимущества, целевые аудитории и их потребности.
Анализируем конкурентов. Находим сильные и слабые стороны конкурентов, рассказываем, чем вы выгодно можете отличаться на их фоне.
Работает команда. Маркетинговую стратегию не может составить один специалист, нужны знания в узких областях и сферах рекламы и продвижения. Поэтому маркетинговая стратегия – это результат работы команды профессионалов.
Готовый план действий. Вы получаете маркетинговый план с эффективными каналами коммуникации, рекламными сообщениями и методами оценки эффективности. Вы можете решить, что внедрять сразу, а что попробовать позже. Этот план можно будет использовать долгое время.