Благотворительный фонд «Колыбель надежды»

Разработка маркетинговой концепции
Описание проекта
«Колыбель надежды» - благотворительный фонд социальной поддержки и защиты прав ребенка на жизнь и воспитание в семье. Фонд «Колыбель надежды» поддерживает семьи, оказавшиеся в кризисной жизненной ситуации, а также активно борется за сокращение числа отказов от детей и проводит профилактику инфатицида (убийств новорожденных). Совместно с «Мартом» были реализованы проекты «Пояс добра» и «Дороги добра». «Пояс добра» - это комплекс гуманитарной благотворительной помощи. Он направлен на организацию мест сбора вещей для социально незащищенных граждан. «По дороге добра» — проект, направленный на распространение информации о деятельности благотворительных организаций и вовлечение людей в процесс оказания помощи нуждающимся.
Задачи проекта
  • разработка концепции социальной рекламы;
  • создание фирменного стиля;
  • разработка информационных материалов;
  • создание сайта с тематическими текстами.
Что сделано
  • Проведен опрос среди жителей Перми на знание благотворительных организаций города и участия горожан в подобного вида деятельности. Всего было опрошено 100 человек. На основании полученных данных были проанализированы особенности целевой аудитории проекта;
  • Разработана концепция продвижения проекта «По дороге добра» (рекламные образы, сюжеты социальной рекламы, макеты разных видов рекламных сообщений).
  • Роздан фирменный стиль компании (идеи и образы, которые будут воплощены в процессе реализации проекта).
Результат

Была четко определена целевая аудитория проекта. Рассмотрены варианты возможного участия в реализации проекта администрации города, бизнес-сообщества. Описаны факторы, негативно влияющие на вовлечение населения в благотворительную и волонтерскую деятельность. Сформулирован единый посыл для всей рекламной компании и рассмотрены возможные каналы коммуникации.

Фонд «Колыбель надежды» получил готовый сайт-представительство для своего комплекса благотворительной помощи. Появилась возможность прямого информирования населения о существующих способах получения социальной и благотворительной помощи, а также о том, как стать волонтером и благотворителем.

Разработанная детальная концепция дала возможность рассмотреть все возможные варианты продвижения проекта и определить приоритетные направления для последующей реализации.

В целом, создана единая концепция эффективного продвижения проекта «По дороге добра» среди населения Перми.