Благотворительный фонд «Колыбель надежды»
Разработка маркетинговой концепции- разработка концепции социальной рекламы;
- создание фирменного стиля;
- разработка информационных материалов;
- создание сайта с тематическими текстами.
- Проведен опрос среди жителей Перми на знание благотворительных организаций города и участия горожан в подобного вида деятельности. Всего было опрошено 100 человек. На основании полученных данных были проанализированы особенности целевой аудитории проекта;
- Разработана концепция продвижения проекта «По дороге добра» (рекламные образы, сюжеты социальной рекламы, макеты разных видов рекламных сообщений).
- Роздан фирменный стиль компании (идеи и образы, которые будут воплощены в процессе реализации проекта).
Была четко определена целевая аудитория проекта. Рассмотрены варианты возможного участия в реализации проекта администрации города, бизнес-сообщества. Описаны факторы, негативно влияющие на вовлечение населения в благотворительную и волонтерскую деятельность. Сформулирован единый посыл для всей рекламной компании и рассмотрены возможные каналы коммуникации.
Фонд «Колыбель надежды» получил готовый сайт-представительство для своего комплекса благотворительной помощи. Появилась возможность прямого информирования населения о существующих способах получения социальной и благотворительной помощи, а также о том, как стать волонтером и благотворителем.
Разработанная детальная концепция дала возможность рассмотреть все возможные варианты продвижения проекта и определить приоритетные направления для последующей реализации.
В целом, создана единая концепция эффективного продвижения проекта «По дороге добра» среди населения Перми.