Приятно было на встрече с потенциальным заказчиком услышать фразу из заголовка. При этом там не знали, что именно агентство «Март» занималось информационным сопровождением выставки-ярмарки изобразительного искусства «Понаехали! Арт-Пермь. XXV».
Вдвойне приятно, что на момент написания этой новости статус потенциального заказчика уже поменялся на действующего клиента.
«Понаехали! Арт-Пермь. XXV» — масштабный проект компании PRO EXPO (бывшая «Пермская ярмарка»), над которым работала большая команда. Все вместе решали главную задачу — привлечь на выставку посетителей.
PR-агентство «Март» отвечало за информационное сопровождение выставки. Наша задача была — обеспечить, как можно больше публикаций о выставке, чтобы о ней узнали и заинтересовались как можно больше людей.
Меньше чем за месяц мы:
-
Нашли 6 информационных партнеров. Выставку «Понаехали. Арт-Пермь. XXV» поддержали телеканалы «РБК Пермь» и «Ветта», деловая газета Business Class, глянцевый журнал Собака.ru, радио «Альфа» и один из крупнейших афишных пабликов во «ВКонтакте» «Афиша Пермь. Куда сходить в Перми?».
Что это нам дало?
- более 60 упоминаний выставки-ярмарки «Понаехали! Арт-Пермь. XXV» на разных площадках инфопартнеров — эфиры на ТВ и радио, новости на сайтах, посты в соцсетях;
- 6 оригинальных сюжетов на телеканале «РБК Пермь», в том числе интервью с генеральным директором PRO EXPO Сергеем Климовым о выставке;
- 2 бесплатных баннера на сайтах СМИ, ведущих на сайт выставки и покупки билетов.
-
Подготовили пресс-релизы для СМИ о выставке, дополнительно адаптировали их для социальных сетей.
Что это нам дало?
- 180 позитивных публикаций в СМИ и социальных сетях с упоминанием выставки-ярмарки «Понаехали! Арт-Пермь. XXV»;
- это в том числе около 30 публикаций по итогам рассылки анонса выставки «Понаехали! Арт-Пермь. XXV». Новости о мероприятии опубликовали в том числе отраслевые СМИ и блоги.
- более 10 упоминаний выставки в афишных материалах в таких СМИ, как 59.ru, «Новый компаньон», «Собака.ru», «Аргументы и факты в Перми» и в группе «Мой город — Пермь»;
- фоторепортажи с обзором выставки в таких ключевых СМИ, как Business Class и «Новый компаньон», 59.ru и Ura.ru, «Аргументы и факты в Перми» и «Комсомольская правда в Перми»;
- сюжеты о выставке на трех телеканалах — «РБК Пермь», «Рифей» и «Ветта», они также дублировались на Youtube и публиковались в паблика в соцсетях.
Не всё пошло по плану. Художника обидеть может каждый, и потому на арт-выставке не обошлось без конфликтов, которые по понятным причинам были подхвачены СМИ.
Повезло с заказчиком, который к таким упоминаниям относился как к дополнительному способу продвижения выставки, с пониманием и без переживаний: «зачем они про это пишут». Итог — более 100 внеплановых публикаций, в том числе у «Кровавой барыни» в Telegram и на youtube-канале Varlamov. И это еще, как минимум, 2,6 млн просмотров.