За школьный бренд!

01.01.1970

⭐️ Главную роль в продвижении бизнеса играет не маркетолог и не пиарщик, а руководитель с четким понимаем (стратегией), как он хочет развивать свой проект, в чем его сильные и слабые стороны.

⭐️ Руководитель вправе выбирать таких клиентов, с которыми ему комфортно работать, которые понимают и разделяют его ценности. При грамотном позиционировании такой подход не сократит спрос.

⭐️ Сотрудник, прокачавший свою публичность, не всегда объективно стоит тех денег, за которые может себя продать.

Наблюдения и мысли, которые появились во время интервью с Надеждой Денисовой, создателем и директором частного «Лицея им. М.В. Ломоносова».

Серфим по таймкодам или слушаем полностью
01.25 - Из прокуратуры в директора
03.52 - Про частное образование в Пермском крае
06.00 - Конкуренция
07.05 - Конкурс в частные школы
09.27 - Отношение родителей и детей к частному образованию
10.15 - Частное образование в старшей школе
15.15 - Чем зарабатывает частная школа
15.40 - Продажи и маркетинга в частной школе
17.35 - Про создание репутации школы
21.10 - Личный бренд учителя. нужен или нет? В чем сила бренда учителя
25.59 - Правила родительских чатов
30.34 - Перспективы частного образования в Пермском крае

Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!

Другие новости