Лучшие в номинации «Маркетинговые коммуникации».
Неприятно было читать анонимного эксперта, который заявил «Коммерсантъ Прикамье», что концепция выставки «Понаехали! Арт-Пермь» стала неактуальной. В тот год, когда компания эту концепцию как раз серьезно обновила.
4 апреля компания Pro Expo подтвердила: концепция — огонь и проект тоже! Нееет, не только компания, это еще и эксперты национального уровня подтвердили своим решением.
Вот почему важно участвовать в конкурсах. Победа — это доказательство профессионализма. В нашем случае — в организации и проведении мероприятий.
Друзья, поздравляем! Гордимся вами! И рады, что были с вами в этом проекте! Наша Наташа Варламова «склоняла прессу» и писала заявку для участия в «Лучнике».
Читайте также:
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!