Открываем инстаграм и внизу экрана нажимаем на лупу. И хоп, вы перешли во вкладку рекомендаций Explore. На днях Instagram рассказал, как работает алгоритм этой ленты и каким образом пользователи в нее попадают.
Как это происходит?
Система Instagram отбирает весь контент, с которым пользователи взаимодействовали ранее (лайкали, комментировали, сохраняли, репостили или просто заходили на страницу). Далее алгоритм находит похожие аккаунты и из них выбирает 500 публикаций. Затем происходит сортировка: система отсеивает спам, фейки, посты, нарушающие правила.
Из 500 постов остается 150, потом 50 и в конце 25 лучших. Именно эти, оставшиеся публикации, попадают в ваши рекомендации.
Как попасть в Explore?
Удивительно, но алгоритм визуальной платформы совершенно не обращает внимание на фотографии. Важен текст! Система считывает направление вашего блога через сочетание слов в публикациях. Например, если вы часто пишите о поездках, то, вероятно, окажетесь в Explore путешественников или тех, кто собирается отправиться в поездку.
Однако если сегодня вы рассказываете о моде, завтра – как выбрать стоматолога, а вчера описывали бизнес-стратегию, то вероятность попасть в ленту рекомендаций сводится к нулю. Нужно выбрать что-то одно: либо вы бизнесмен, либо стоматолог.
И главное, чем уникальнее текст, тем больше шанс попасть в двадцатку лучших.
Итак, чтобы оказаться в Explore нужно:
Вот таким образом происходит распределение. Совершенствуйте свой блог, пишите больше и будут у вас подписчики.