Все пользователи попадают туда

28.11.2019

Открываем инстаграм и внизу экрана нажимаем на лупу. И хоп, вы перешли во вкладку рекомендаций Explore. На днях Instagram рассказал, как работает алгоритм этой ленты и каким образом пользователи в нее попадают. 

Как это происходит?

Система Instagram отбирает весь контент, с которым пользователи взаимодействовали ранее (лайкали, комментировали, сохраняли, репостили или просто заходили на страницу). Далее алгоритм находит похожие аккаунты и из них выбирает 500 публикаций. Затем происходит сортировка: система отсеивает спам, фейки, посты, нарушающие правила. 

Из 500 постов остается 150, потом 50 и в конце 25 лучших. Именно эти, оставшиеся публикации, попадают в ваши рекомендации. 

Как попасть в Explore?

Удивительно, но алгоритм визуальной платформы совершенно не обращает внимание на фотографии. Важен текст! Система считывает направление вашего блога через сочетание слов в публикациях. Например, если вы часто пишите о поездках, то, вероятно, окажетесь в Explore путешественников или тех, кто собирается отправиться в поездку. 

Однако если сегодня вы рассказываете о моде, завтра – как выбрать стоматолога, а вчера описывали бизнес-стратегию, то вероятность попасть в ленту рекомендаций сводится к нулю. Нужно выбрать что-то одно: либо вы бизнесмен, либо стоматолог. 

И главное, чем уникальнее текст, тем больше шанс попасть в двадцатку лучших. 

Итак, чтобы оказаться в Explore нужно:

  1. Определить направление блога и писать только по этой теме;
  2. Писать уникальные тексты;
  3. Не сворачивать с намеченного пути. 

Вот таким образом происходит распределение. Совершенствуйте свой блог, пишите больше и будут у вас подписчики. 

Другие новости