Tone of voice: Зачем бренду голос 

01.01.1970

Как создать уникальный стиль коммуникации бренда и почему это важно? С ним работают копирайтеры, SMM-щики, редакторы сайтов, маркетологи и, конечно, PR-специалисты и пресс-службы. На дизайн-квартирнике в креативном агентстве be art обсудили особенности работы с голосом бренда. 

Любовь Акимова, директор PR-агентства «Март» и Никита Клюев, директор по маркетингу и стратегии агентства be art обсуждают:

  • Как найти правильный баланс между корпоративной идентичностью и требованиями медиа?
  • Как сохранять ключевые сообщения бренда при работе со СМИ?
  • Какие инструменты помогают поддерживать единый стиль коммуникации?

Таймкоды:

00:00 - Начало

01:55 - Что такое голос бренда?

03:55 - Голос бренда как часть идентичности

17:17 - Как создаётся ToV бренда

38:46 - Кто является носителем голоса бренда?

55:00 - Как работать с голосом личного бренда

01:02:48 - Ответы на вопросы

 

Запись можно посмотреть в ВКонтакте и YouTube

Telegram-канал «PR-отдел»

Telegram-канал Агентства be art