Как создать уникальный стиль коммуникации бренда и почему это важно? С ним работают копирайтеры, SMM-щики, редакторы сайтов, маркетологи и, конечно, PR-специалисты и пресс-службы. На дизайн-квартирнике в креативном агентстве be art обсудили особенности работы с голосом бренда.
Любовь Акимова, директор PR-агентства «Март» и Никита Клюев, директор по маркетингу и стратегии агентства be art обсуждают:
- Как найти правильный баланс между корпоративной идентичностью и требованиями медиа?
- Как сохранять ключевые сообщения бренда при работе со СМИ?
- Какие инструменты помогают поддерживать единый стиль коммуникации?
Таймкоды:
00:00 - Начало
01:55 - Что такое голос бренда?
03:55 - Голос бренда как часть идентичности
17:17 - Как создаётся ToV бренда
38:46 - Кто является носителем голоса бренда?
55:00 - Как работать с голосом личного бренда
01:02:48 - Ответы на вопросы
Запись можно посмотреть в ВКонтакте и YouTube.
Telegram-канал «PR-отдел»
Telegram-канал Агентства be art