Стали SMMелее!

28.10.2019

Спецагент «Марта» Дмитрий Возиян съездил на конференцию «Суровый питерский SMM, эпизод V». После приезда он выдохнул, собрался с мыслями и выдал на-гора 12 тезисов. 

1. А есть ли стоп-слова? Как только где-то собирается больше одного сммщика, так сразу начинаются разговоры про секретный список слов «ВКонтакте», из-за которых всем нещадно режут охваты. Представители социальной сети яростно опровергают наличие стопперов, а в ответ им сммщики представляют результаты многомесячных исследований. В любом случае, кто бы ни был прав, в 2019 использовать фразы «делайте репост» и «ставьте лайк» уже не комильфо.

2. Виральность падает, и сделать с этим что-то очень и очень сложно. Людям попросту надоело захламлять свои страницы, поэтому и конкурсы на репосты - зло. 

3. Специалисты из двух столиц рассказывают про эффективный опыт создания сразу двух страниц: одна для продажи, другая для души. А дальше ты уже «переливаешь» аудиторию под конкретную акцию. Интересно,  готовы ли к этому заказчики в регионах?

4. Геймификация - это хорошо, но важно с ней не переборщить. Всегда есть риск перекормить комьюнити, и любой продающий контент будет восприниматься негативно, а активность упадёт.

5. Ещё про геймификацию: всегда лучше давать скидки, а не товары и услуги в качестве подарков. Маркетологи скажут: ничего нового здесь нет. И будут правы. Но коллеги рассказывали, что многие про это забывают. Что ж, ещё раз зафиксировали и идём дальше.

6. Инстаграм можно автоматизировать как «ВКонтакте» с помощью стороннего ПО. Сделать рассылки, подключить чат-бота и т.д. Коллеги убеждают, что это на 100% безопасно и не ведёт к блокировке аккаунта. Будем тестить.

7. Главное техническое нововведение — возможность создавать QR-коды в рекламном кабинете «ВКонтакте» и лить трафик на отсканировавших. Посмотрим, как это будет работать.

8.Target Hunter вывел формулу: лайки=виральный охват, комментарии=охват. Её не стоит забывать.

9. Оказывается, бессмысленное пролистывание ленты называется красивым термином фаббинг. Статистика соцсетей показывает: чаще всего люди занимаются фаббингом по утрам. Следовательно, лучше лонгриды и другие материалы, требующие внимания, публиковать во второй половине дня. 

10. После конференции можно обратиться к Максиму Мельникову из «Самарской газеты»: креатива и профессионализма в регионах достаточно, всё зависит от компании и коллектива. Я это знаю по своему опыту, а ещё раз убедился после выступления коллег из Пензы. Выкладывать пельменями лицо Егора Крида для продвижения торговой марки — топ.

11. Участвовать в профильных тусовках однозначно нужно любому специалисту независимо от сферы деятельности. Фишка в том, что ты не только узнаёшь что-то новое и как губка впитываешь в себя опыт коллег, но, как и обещали организаторы, «чувствуешь себя индустрией». 

12. Главное всегда остаётся неизменным, хоть виральность падает, а охваты режут (или нет), делай качественный контент и люди к тебе потянутся.

 

Другие новости